Общество
Весенняя декада принесла Почте России почти 3 млн. дополнительных подписок – на 8% больше, чем годом ранее
Нижний Новгород. 8 июня. НТА-Приволжье — Весенняя декада принесла Почте России почти 3 млн. дополнительных подписок – на 8% больше, чем годом ранее
Как сообщает пресс-служба компании, декада подписки проходила с 11 по 21 мая и в ходе нее было оформлено почти 3 млн. подписок. Это на 8% (240 тыс. подписок) больше, чем в предыдущую весеннюю декаду, которая прошла в мае 2016 года.
Из общего количества выписанных за время прошедшей декады изданий более 1,8 млн. подписок пришлось на федеральные издания, свыше 800 тыс. – на районные и порядка 400 тыс. – на республиканские, областные и краевые СМИ. Наилучшие результаты достигнуты в Алтайском край, Курганской и Оренбургской областях, Республике Марий Эл и Башкортостане.
В ходе подписной декады Почта России дополнительно к скидкам издательств снижала для подписчиков цену на доставку изданий: по каталогу Почты России – на 10% для федеральных и на 15% для региональных и местных СМИ, а по каталогам других подписных агентств на 5% и на 10% соответственно.
Одновременно сохранялась скидка для подписчиков, действующая в период всей подписной кампании, на издания, вошедшие в список, подготовленный Экспертным советом по региональным печатным СМИ при минкомсвязи России: 25% по собственному каталогу Почты России или 20% по каталогам альтернативных подписных агентств. Список изданий, получающих скидку в эту кампанию, был расширен Экспертным советом и превысил 2500 наименований.
"Во время декады подписки совместно с издателями мы предоставили возможность читателями подписаться на газеты и журналы с хорошей скидкой (до 40%). Около 3 млн. россиян оформили подписку в рамках акции", – отметила заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Почты России Инесса Галактионова.
Напомним, что с 1 апреля стартовала основная подписная кампания на периодические печатные издания на второе полугодие 2017 года. До конца июня текущего года можно оформить подписку на газеты и журналы во всех почтовых отделениях, а также в режиме онлайн на сайте и с помощью мессенджера Viber. Регион: Н. Новгород
Как сообщает пресс-служба компании, декада подписки проходила с 11 по 21 мая и в ходе нее было оформлено почти 3 млн. подписок. Это на 8% (240 тыс. подписок) больше, чем в предыдущую весеннюю декаду, которая прошла в мае 2016 года.
Из общего количества выписанных за время прошедшей декады изданий более 1,8 млн. подписок пришлось на федеральные издания, свыше 800 тыс. – на районные и порядка 400 тыс. – на республиканские, областные и краевые СМИ. Наилучшие результаты достигнуты в Алтайском край, Курганской и Оренбургской областях, Республике Марий Эл и Башкортостане.
В ходе подписной декады Почта России дополнительно к скидкам издательств снижала для подписчиков цену на доставку изданий: по каталогу Почты России – на 10% для федеральных и на 15% для региональных и местных СМИ, а по каталогам других подписных агентств на 5% и на 10% соответственно.
Одновременно сохранялась скидка для подписчиков, действующая в период всей подписной кампании, на издания, вошедшие в список, подготовленный Экспертным советом по региональным печатным СМИ при минкомсвязи России: 25% по собственному каталогу Почты России или 20% по каталогам альтернативных подписных агентств. Список изданий, получающих скидку в эту кампанию, был расширен Экспертным советом и превысил 2500 наименований.
"Во время декады подписки совместно с издателями мы предоставили возможность читателями подписаться на газеты и журналы с хорошей скидкой (до 40%). Около 3 млн. россиян оформили подписку в рамках акции", – отметила заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Почты России Инесса Галактионова.
Напомним, что с 1 апреля стартовала основная подписная кампания на периодические печатные издания на второе полугодие 2017 года. До конца июня текущего года можно оформить подписку на газеты и журналы во всех почтовых отделениях, а также в режиме онлайн на сайте и с помощью мессенджера Viber. Регион: Н. Новгород
Комментарии