Реклама
Общество

Восстановление трамвайного движения в Дзержинске Нижегородской области признано нецелесообразным

Нижний Новгород. 12 сентября. НТА-Приволжье – Восстановление трамвайного движения в Дзержинске Нижегородской области признано нецелесообразным.

Как сообщает пресс-служба администрации Дзержинска,  исследования были проведены ООО "Агентство дорожной информации "Радар" (Пермь).

Напомним, что данная организация в рамках муниципального контракта ведет подготовку новой маршрутной сети г.о.г. Дзержинск.

По оценкам специалистов, для обслуживания на маршруте "Вокзал, ул. Терешковой, ул. Пушкинская, пр. Свердлова, ул. Комбрига Патоличева, пр. Ленинского комсомола, пр. Ленина" потребуется 7 трамвайных вагонов при интервале движения 20 минут. Стоимость вагона, приобретаемого по лизинговой схеме, составляет 27 млн. рублей. Таким образом, стоимость необходимого для работы трамвайного маршрута подвижного состава составит 189 млн. рублей. При лизинге сроком на 5 лет без первоначального взноса ежегодные затраты на приобретение подвижного состава составят 37,8 млн. рублей в год.

Ежегодные средства на функционирование трамвайного маршрута составят 36,2 млн. рублей (электричество, фонд оплаты труда водителей и кондукторов, затраты на техобслуживание подвижного состава и содержание инфраструктуры). С учетом приобретения подвижного состава затраты достигнут 74 млн. рублей в год.

Для исследуемого маршрута трамвая экономически обоснованный тариф на одну поездку составит 29,2 руб. (при амортизации стоимости приобретения подвижного состава на 10 лет).      

С учетом текущего тарифа на проезд в Дзержинске в размере 18 рублей потребуются ежегодные дотации из бюджета города для обеспечения функционирования трамвайного движения. Перечисления могут составить до 40 млн. рублей в год в случае необходимости закупки подвижного состава. При этом специалисты "Радара" не брали в расчет разовые затраты городского бюджета на восстановление рельсового пути и контактной сети.

Согласно результатам исследования, прогнозный пассажиропоток недостаточен для эффективного использования трамвайной линии. Так, в случае работы маршрута с максимально приемлемым для пассажиров интервалом движения в 20 минут использование вместимости подвижного состава не превысит 20% от максимальной. При этом затраты на закупку подвижного состава и обеспечение его функционирования при прогнозируемом пассажиропотоке и существующем тарифе на перевозки приведут к необходимости дотаций из городского бюджета.

Специалисты ООО "Агентство дорожной информации "Радар" пришли к выводу - восстановление трамвайного движения в виде предлагаемого трамвайного маршрута при сохранении остальных маршрутов городского пассажирского транспорта Дзержинска нецелесообразно из-за низкого использования вместимости подвижного состава, социальную функцию перевозок могут выполнять маршрутные автобусы.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Устройство для срабатывания вызова светофора при движении трамвая восстановили в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Подрядчик подтвердил запуск трамвайного маршрута №6 в Саратове 1 июля
Подрядчик подтвердил запуск трамвайного маршрута №6 в Саратове 1 июля Регион: Саратов
Парад электротранспорта пройдет в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород Автобусный маршрут № 39 в Нижнем Новгороде будет организован по новой схеме Регион: Нижний Новгород Трамвай сошел с рельсов в Казани Регион: Татарстан 5 новых трамваев доставлены в Саратов Регион: Саратов "КамАЗ" порвал электросеть трамваев на мосту Минаева в Ульяновске Регион: Ульяновск Движение трамвая №8 в Нижнем Новгороде возобновят 11 июня Регион: Нижний Новгород Реконструкция трамвайных путей на Чернопрудном кольце в Нижнем Новгороде стартует с 15 июня Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
27 июня 111