Общество
Около 77% россиян назвали себя мечтателями
Нижний Новгород. 18 октября. НТА-Приволжье — Согласно исследованиям проведенным ВЦИОМ и Jacobs, около 77% россиян назвали себя мечтателями.
Более 1,8 тыс. респондентов приняли участие в опросе на предмет, являются ли они мечтателями. 77% опрошенных всех возрастов сообщили, что они являются мечтателями. Среди пожилых респондентов 72% не готовы отказаться от своей мечты даже после 60 лет. Молодые люди также не хотят отказываться от мечт ни при каких условиях.
При этом 60% опрошенных считают, что исполнение мечты зависит от своих собственных усилий, при этом рассчитывая все же на какие-либо благоприятные внешние обстоятельства. В общей сложности 79% респондентов признались, что прилагают усилия для осуществления заветной мечты.
Сильнее всего в реализации мечт респондентам мешают низкие зарплаты — об этом заявили 49% опрошенных. Все прочие препятствия распространены не так сильно – частота их упоминания не превышает 8%. Среди препятствий были названы: состояние здоровья, проблемы трудоустройства, различные внешние факторы, нехватка свободного времени и т.д. Ещё 7% опрошенных считают, что их тормозит собственная лень или недостатки характера. И ещё каждый пятый считает, что препятствий для исполнения его мечты вообще нет.
Ещё у 59% мечтателей как оказалось есть источник вдохновения. Чаще всего это близкие родственники и в особенности дети и внуки - ВЦИОМ и Jacobs выяснили, что близкие вдохновляют 75% опрошенных. Среди прочих источников вдохновения россияне отметили друзей, веру в собственный оптимизм и пример популярных личности и т. д. Однако се эти источники составляют около 9% от всех голосов опрошенных.
При том ни одна мечта невозможна без вдохновения. Уже 120 лет Jacobs – кофе, который пьют с близкими, он вдохновляет сделать самый главный шаг к мечте – первый. Для этого бренд не только наполняет день ароматом, но и проводит кампании, которые напоминают людям об их истинных стремлениях, о том, как важно мечтать с открытыми глазами. Например, совсем недавно закончился конкурс, где каждый мог выиграть кружку. Следите за предстоящими событиями: аромагия Jacobs Monarch продолжает вдохновлять всех мечтателей на новые свершения. Цель бренда – вдохновить каждого на преодоление всех препятствий на пути к своей заветной мечте. Порой для этого достаточно одного шага. Регион: Н. Новгород
Более 1,8 тыс. респондентов приняли участие в опросе на предмет, являются ли они мечтателями. 77% опрошенных всех возрастов сообщили, что они являются мечтателями. Среди пожилых респондентов 72% не готовы отказаться от своей мечты даже после 60 лет. Молодые люди также не хотят отказываться от мечт ни при каких условиях.
При этом 60% опрошенных считают, что исполнение мечты зависит от своих собственных усилий, при этом рассчитывая все же на какие-либо благоприятные внешние обстоятельства. В общей сложности 79% респондентов признались, что прилагают усилия для осуществления заветной мечты.
Сильнее всего в реализации мечт респондентам мешают низкие зарплаты — об этом заявили 49% опрошенных. Все прочие препятствия распространены не так сильно – частота их упоминания не превышает 8%. Среди препятствий были названы: состояние здоровья, проблемы трудоустройства, различные внешние факторы, нехватка свободного времени и т.д. Ещё 7% опрошенных считают, что их тормозит собственная лень или недостатки характера. И ещё каждый пятый считает, что препятствий для исполнения его мечты вообще нет.
Ещё у 59% мечтателей как оказалось есть источник вдохновения. Чаще всего это близкие родственники и в особенности дети и внуки - ВЦИОМ и Jacobs выяснили, что близкие вдохновляют 75% опрошенных. Среди прочих источников вдохновения россияне отметили друзей, веру в собственный оптимизм и пример популярных личности и т. д. Однако се эти источники составляют около 9% от всех голосов опрошенных.
При том ни одна мечта невозможна без вдохновения. Уже 120 лет Jacobs – кофе, который пьют с близкими, он вдохновляет сделать самый главный шаг к мечте – первый. Для этого бренд не только наполняет день ароматом, но и проводит кампании, которые напоминают людям об их истинных стремлениях, о том, как важно мечтать с открытыми глазами. Например, совсем недавно закончился конкурс, где каждый мог выиграть кружку. Следите за предстоящими событиями: аромагия Jacobs Monarch продолжает вдохновлять всех мечтателей на новые свершения. Цель бренда – вдохновить каждого на преодоление всех препятствий на пути к своей заветной мечте. Порой для этого достаточно одного шага. Регион: Н. Новгород





Комментарии