Сфера ЖКХ вызвала больше всего жалоб среди обращений в нижегородское управление Роспотребнадзора в 2017 году
Нижний Новгород. 31 января. НТА-Приволжье — Сфера ЖКХ вызвала больше всего жалоб среди обращений в нижегородское управление Роспотребнадзора в 2017 году.
Как сообщает управление Роспотребнадзора по Нижегородской области, в 2017 году поступило более 8,5 тыс. обращений потребителей, связанных с нарушением их прав.
Согласно информации, наибольшее количество обращений граждан зарегистрировано на сферы ЖКХ – 2,48 тыс или 29,1%. Кроме того, на сферу торговли пожаловались 2,421 тыс. человек или 28,4% от всех обращений. Также 9,6% обращений посвящены бытовым услугам, 9,4% - услугам связи; 6,1% - деятельности на финансовом рынке, 2,7% - платным медицинским услугам; 9,7% - прочие услуги.
Количество жалоб потребителей жилищно-коммунальных услуг возросло на 9,3%. Наиболее часто выявляемые нарушения в данной сфере – это отсутствие в платёжных документах на оплату жилищно-коммунальных услуг: номеров банковского счёта и банковских реквизитов, адреса (место нахождения исполнителя), номеров контактных телефонов, факса и адресов электронной почты, сайта исполнителя.
Также в 2017году отмечен высокий рост обращений потребителей (на 52%) в сфере оказания услуг связи. В частности, причиной обращений послужили факты подключения дополнительных платных услуг без согласия потребителя, не предоставление информации о повышении тарифов на услуги, путём направления оператором связи потребителю коротких текстовых сообщений, некачественное оказание услуг. Значительное количество обращений поступило на подключение дополнительных платных услуг при предоставлении услуг интерактивного телевещания после окончания льготного периода, когда они оказывались бесплатно.
Напомним, пять ДУКов Нижнего Новгорода накопили свыше 201,4 млн. рублей долгов за электроэнергию.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии