Общество

Около 2,6 млрд. рублей будет стоить транспортная развязка при выезде из 7 микрорайона Сормова в Нижнем Новгороде

Около 2,6 млрд. рублей будет стоить транспортная развязка при выезде из 7 микрорайона Сормова в Нижнем НовгородеНижний Новгород. 22 марта. НТА-Приволжье – Около 2,6 млрд. рублей будет стоить транспортная развязка при выезде из 7 микрорайона Сормова в Нижнем Новгороде.

Как сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода, вечером 21 марта глава города Владимир Панов встретился с жителями в Сормовском районе.

Согласно информации, одной из самых злободневных проблем сормовичи назвали железнодорожный переезд и узкое "бутылочное" горлышко на углу улиц Циолковского и Светлоярская.

"Отсутствие транспортной развязки - большая проблема. У нас тут много разных железнодорожных путей, которые нам мешают продвигаться с 5-го, 6-го, 7-го микрорайонов, всякие ведомственные дороги, федеральные. Иногда в центр Сормова добираемся аж целый час, а зимой и того больше. Владимир Александрович, обратите внимание, чтобы мы не стояли в пробках часами. Мы будем очень благодарны вам", - сказала местная жительница Зоя Тараторкина.

На это заместитель главы администрации города Александр Герасименко пояснил, что на подготовку проектной документации для строительства транспортной развязки на данном участке необходимо 130-180 миллионов рублей, стоимость самой развязки ориентировочно оценивается в 2,6 млрд. рублей.

"Начиная с 2008 года вопрос никуда не сдвинулся. Проблема объективная и честная. Но 2,6 миллиарда рублей - это только с поддержкой губернатора. Я сделаю обращение на главу области, чтобы на 2019 год запланировать деньги на проектную документацию. А дальше уже будем работать", - заявил Владимир Панов.

Всего же на встрече за два с половиной часа Владимир Панов ответил более чем на 40 устных вопросов, ещё 250 сообщений сормовичи направили письменно. Они касались сохранения маршрутов, работы домоуправляющих компаний, расселения аварийного фонда, качества школьного питания, а также строительства метро и ремонта дорог, ливневой канализации и уличного освещения.

Напомним, на встрече с жителями Автозаводского района Владимир Панов пообещал организовать работу по изменению генплана города для возвращения поселков Стригино, Гнилицы и Нагулино в зону ИЖС.

Все новости раздела «Общество»

Аналитика
Интервью
Комментарии
09 декабря