Реклама
Общество

Подписная кампания стартует во всех почтовых отделениях РФ с 1 апреля

Нижний Новгород. 30 марта. НТА-Приволжье – Подписная кампания стартует во всех почтовых отделениях РФ с 1 апреля.

Как информирует пресс-служба Почты России, в период основной подписной кампании на 2-ое полугодие 2018 года Почта России сохранит стоимость доставки периодических печатных изданий – как федеральных, так и региональных. Тарифы на магистральную перевозку изданий также не будут повышены. Тарифы на подписку на 1 полугодие 2018 года также не повышались.

"Почта России не только не увеличивает тарифы на доставку периодической печати, но и направляет 1,5 млрд. рублей собственных средств на поддержку института подписки в 2018 году. В рамках подписной кампании Почта России традиционно проведет декаду подписки, в ходе которой будут предоставлены дополнительные скидки на наиболее востребованные у россиян издания", - заявил генеральный директор Почты России Николай Подгузов.

В период всей подписной кампании, которая будет проводиться до конца июня, федеральный почтовый оператор предоставит подписчикам изданий, входящих в список экспертного совета по региональным печатным СМИ при минкомсвязи России, скидку в размере 25% по собственному каталогу Почты России или 20% по каталогам альтернативных коммерческих подписных агентств. Список изданий, получающих скидку в эту кампанию, был утвержден экспертным советом и составил более 2500 наименований.

Подписаться на то или иное издание можно и в режиме онлайн на сайте podpiska.pochta.ru.

Кстати, на сайте https://podpiska.pochta.ru/derevo-dobra и в почтовых отделениях продолжается благотворительная акция "Дерево добра", в рамках которой каждый желающий может оформить подписку на любое издание в адрес выбранного социального учреждения – конкретного детского дома, дома-интерната, дома для ветеранов и престарелых.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
14 сентября 111