Реклама
Общество

Роспотребнадзор взял на контроль ситуацию с неисправным самолётом авиакомпании Atlasglobal рейса Нижний Новгород - Анталья

фото: Владимир ЯшинНижний Новгород. 3 июля. НТА-Приволжье – Роспотребнадзор взял на контроль ситуацию с отмененным рейсом авиакомпании Atlasglobal из Нижнего Новгорода в Анталью

Как сообщила корреспонденту "НТА-Приволжье" представитель пресс-службы Роспотребнадзора, ведомство поможет пассажирам отмененного рейса Нижний Новгород - Анталья, который должен был вылететь 29 июня из международного аэропорта Стригино.

Согласно предоставленной информации, на настоящий момент управление Роспотребнадзора оказывает туристам консультационную помощь, а также разъясняет права потребителей при отмене рейса. Пострадавшим от действий авиакомпании оказана помощь в составлении претензий в адрес туроператора, в дальнейшем им будет оказана помощь в судебной защите.

Среди прочего, уточнили в ведомстве, пассажирам розданы памятки с пошаговой инструкцией о действиях в сложившейся ситуации.

Как подчеркнули в Роспотребнадзоре, сейчас продолжает свою работать всероссийская "горячая" линия по туристическим услугам и вопросам эпидемиологической ситуации за рубежом. Консультацию можно получить по следующим телефонным номерам: 432-87-67, 438-08-72, 436-74-69.

Напомним, около 200 пассажиров не смогли вылететь в Турцию из Нижнего Новгорода с 10:00 29 июня. Аэропорт Стригино взял на себя обязанности по обеспечению прав пассажиров задержанного вылета авиакомпании Atlasglobal. В итоге рейс был отменен. Турецкое консульство в РФ отказалось заниматься проблемами пассажиров несостоявшегося рейса.

Также сообщалосьо том, что еще один рейс авиакомпании Atlasglobal в Турцию был задержан 29 июня в Уфе.

Наталья Денисова

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
11 мая 111