Реклама
Общество

Россияне при закупке питания отдают предпочтение отечественным продуктам

Россияне при закупке питания отдают предпочтение отечественным продуктамНижний Новгород. 8 ноября. НТА-Приволжье – Россияне при закупке питания отдают предпочтение отечественным продуктам.Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Кто сегодня занимается закупкой продуктов питания в семье?

31% мужчин-респондентов убеждены, что являются основными ответственными в семье за покупку продуктов питания.
Более половины мужчин (54%) считают, что вносят такой же вклад в закупки, как остальные члены семьи, и 15% признают, что никак не участвуют в покупках продуктов.

Мнения участниц опроса распределяются иначе. Почти две трети женщин (61%) полагают, что именно на них лежит ноша закупки питания для семьи.

Треть (34%) ощущают помощь других членов семьи и признают, что сами участвуют в этом процессе наравне с ними. И лишь 5% женщин не принимают в покупке продуктов никакого участия.

На что в первую очередь обращают внимание россияне при покупке продуктов?

За последний год россияне стали внимательнее относиться к выбору продуктов. Так, уже 83% жителей РФ (77% мужчин и 87% женщин) обращают внимание на срок годности (в 2017 году — 81%).

51% опрошенных смотрит на состав и содержание отдельных ингредиентов, 37% — на сведения о производителе.

Только 12% респондентов обращают внимание на содержание белков, жиров и углеводов, 9% — на калорийность, а 7% опрошенных признают, что, как правило, не читают информацию на этикетке.

Верят ли россияне информации, размещенной на этикетках?

Кстати, как показали итоги опроса, подавляющее большинство россиян склонно не доверять информации о составе продуктов, размещенной на упаковке.

76% опрошенных считают, что указанная информация скорее неточная, неполная. Лишь 16% верят тому, что написано на этикетке.

Отечественные или импортные продукты предпочитают покупать россияне?

При равной цене жители РФ сделают выбор в пользу российских овощей (95%).

Аналогичная ситуация и по другим товарным позициям: рыба и мясо (94%), молочные продукты (91%), фрукты (82%), макароны (85%), шоколад (76%).

В отношении других категорий товаров такие же предпочтения?

Что касается бытовой техники и электротехники, то доверие россиян на стороне зарубежных производителей (73%). Только 18% участников опроса заявили, что при равной цене выберут отечественный товар этой категории.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Экспорт мороженого из Башкирии вырос на 46% Регион: Нижний Новгород
Новое кафе вьетнамской кухни PhoBo скоро появится в ТРК «НЕБО»
Новое кафе вьетнамской кухни PhoBo скоро появится в ТРК «НЕБО» Регион: Нижний Новгород
Взрыв произошел на нижегородской молочной кухне Регион: Нижний Новгород
Мукомольное предприятие в Чувашии впервые аттестовано на экспорт в Китай
Мукомольное предприятие в Чувашии впервые аттестовано на экспорт в Китай Регион: Чувашия
Еще 4 саратовских школы переведут на самостоятельное горячее питание Регион: Саратов
Ульяновский минсельхоз оценил цены на продукты
Ульяновский минсельхоз оценил цены на продукты Регион: Ульяновск
Кировским детям рекомендовали иметь наличные для оплаты питания в школьных столовых Регион: Киров Кастрюли и наборы посуды: на что обратить внимание при покупке Регион: Нижний Новгород Почти на 36% снизилась цена на картофель в Ульяновской области Регион: Ульяновск
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
14 сентября 111