Россияне при закупке питания отдают предпочтение отечественным продуктам
Нижний Новгород. 8 ноября. НТА-Приволжье – Россияне при закупке питания отдают предпочтение отечественным продуктам.Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Кто сегодня занимается закупкой продуктов питания в семье?
31% мужчин-респондентов убеждены, что являются основными ответственными в семье за покупку продуктов питания.
Более половины мужчин (54%) считают, что вносят такой же вклад в закупки, как остальные члены семьи, и 15% признают, что никак не участвуют в покупках продуктов.
Мнения участниц опроса распределяются иначе. Почти две трети женщин (61%) полагают, что именно на них лежит ноша закупки питания для семьи.
Треть (34%) ощущают помощь других членов семьи и признают, что сами участвуют в этом процессе наравне с ними. И лишь 5% женщин не принимают в покупке продуктов никакого участия.
На что в первую очередь обращают внимание россияне при покупке продуктов?
За последний год россияне стали внимательнее относиться к выбору продуктов. Так, уже 83% жителей РФ (77% мужчин и 87% женщин) обращают внимание на срок годности (в 2017 году — 81%).
51% опрошенных смотрит на состав и содержание отдельных ингредиентов, 37% — на сведения о производителе.
Только 12% респондентов обращают внимание на содержание белков, жиров и углеводов, 9% — на калорийность, а 7% опрошенных признают, что, как правило, не читают информацию на этикетке.
Верят ли россияне информации, размещенной на этикетках?
Кстати, как показали итоги опроса, подавляющее большинство россиян склонно не доверять информации о составе продуктов, размещенной на упаковке.
76% опрошенных считают, что указанная информация скорее неточная, неполная. Лишь 16% верят тому, что написано на этикетке.
Отечественные или импортные продукты предпочитают покупать россияне?
При равной цене жители РФ сделают выбор в пользу российских овощей (95%).
Аналогичная ситуация и по другим товарным позициям: рыба и мясо (94%), молочные продукты (91%), фрукты (82%), макароны (85%), шоколад (76%).
В отношении других категорий товаров такие же предпочтения?
Что касается бытовой техники и электротехники, то доверие россиян на стороне зарубежных производителей (73%). Только 18% участников опроса заявили, что при равной цене выберут отечественный товар этой категории.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии