Реклама
Общество

Сервис "Госуслуги. Решаем вместе" интегрирован в нижегородский портал Госуслуг

Нижний Новгород. 15 марта. НТА-Приволжье — Сервис "Госуслуги. Решаем вместе" интегрирован в нижегородский портал Госуслуг.

Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области, в региональный портал Госуслуг интегрирована платформа обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе".

По словам губернатора Глеба Никитина, теперь жители могут оставлять предложения, касающиеся повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также рассказывать о проблемах.

"Цифровые сервисы дают огромные возможности по запуску новых механизмов обратной связи. Такие каналы позволяют находить быстрые и своевременные решения самых разных проблем. В регионе уже успешно работает портал "Вам решать", - прокомментировал Глеб Никитин.

Он добавил, что проблемы жителей также решаются через обращения в соцсетях, которые фиксирует Центр управления регионом.

"Платформа обратной связи на Госуслугах создана по поручению президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта "Цифровое государственное управление" нацпроекта "Цифровая экономика". Уверен, что данное решение станет важной и востребованной частью работы портала", – уточнил глава региона.

Сервис можно найти на главной странице регионального портала Госуслуг (gu.nnov.ru). Чтобы им воспользоваться, необходимо авторизоваться через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Обращения распределены на четыре категории для ускорения их обработки и оперативного реагирования ответственных ведомств: "Информационные технологии", МФЦ "Мои документы", "Портал госуслуг", "Иное".

В течение 30 дней в "Личный кабинет" пользователя должен поступить ответ. Однако отмечается, что в среднем, большинство вопросов удаётся решить за 10 календарных дней.

Напомним, 12 марта 2021 года вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко провел совещание с руководителями цифровой трансформации федеральных органов исполнительной власти, где, среди прочего, обсуждался вопрос внедрения платформы обратной связи (ПОС) "Госуслуги. Решаем вместе".

"Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения", – обратил внимание Дмитрий Чернышенко.

До конца 2021 года платформу внедрят во всех субъектах страны.

Ранее президент России Владимир Путин отмечал, что цифровая экономика — "это новая основа для развития системы государственного управления, экономики, бизнеса, социальной сферы".

Оксана Колотушкина

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Более 2,5 тыс. участниц входит в кировское отделение Союза женщин России
Более 2,5 тыс. участниц входит в кировское отделение Союза женщин России Регион: Киров
Глава Минстроя России оценил ход работ на объектах социнфраструктуры Орска Регион: Нижний Новгород
билайн перезапустил "план б." с доступом к нейросетям и Telegram Premium
билайн перезапустил "план б." с доступом к нейросетям и Telegram Premium Регион: Нижний Новгород
330 жителей Саратовской области открыли бизнес с помощью соцконтракта
330 жителей Саратовской области открыли бизнес с помощью соцконтракта Регион: Саратов
Жители Ульяновской области оформили 1200 соцконтрактов с начала года Регион: Ульяновск
300 вакансий для подростков открыты на лето в Нижегородской области
300 вакансий для подростков открыты на лето в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Бастрыкин взял на контроль ситуацию с бабушкой-инвалидом в Уфе Регион: Башкирия
ВятГУ начнёт готовить специалистов по искусственному интеллекту
ВятГУ начнёт готовить специалистов по искусственному интеллекту Регион: Киров
Аккаунт с извинениями главы Мордовии Артёма Здунова назван фейковым
Аккаунт с извинениями главы Мордовии Артёма Здунова назван фейковым Регион: Мордовия
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
14 мая 111