Реклама
Общество

Нижегородцы создали промо-ролик "Быть, а не казаться" о городской идентичности и причинах полюбить свой город

Нижегородцы создали промо-ролик "Быть, а не казаться" о городской идентичности и причинах полюбить свой городНижний Новгород. 26 мая. НТА-Приволжье — Нижегородцы создали промо-ролик "Быть, а не казаться" о городской идентичности и причинах полюбить свой город.

Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона, создан видеоролик "Быть, а не казаться" об идентичности Нижнего Новгорода и причинах полюбить город.

Согласно информации, над идеей пятиминутного видео трудились около 100 человек: те, кто живут в городе, и те, кто уехал, но по-прежнему любит столицу Приволжья.

"Работая над видео, мы с самого начала хотели рассказать историю, которая в первую очередь будет понятна нижегородцам. Основной задачей было напомнить людям об общих ценностях, которыми можно гордиться здесь и сейчас", - прокомментировал креативный продюсер Артём Мещеряков.

Ещё один из авторов идеи Артём Дертев обратил внимание, что многие годы Нижний Новгород пытался придумать свою идентичность.

"Наградить себя статусами и званиями, словно не замечая всего лучшего, что происходит на самом деле. В год 800-летия, по мнению всей команды авторов, настало время определиться с идентичностью и наконец-то принять себя — быть, а не казаться", - отметил он.

В ролике собраны восемь скетчей, в которых раскрываются локальные культурные коды, понятные каждому нижегородцу. По мнению авторов, маленькие детали, местные шутки и знакомые места помогают по-другому взглянуть на родной город и полюбить его с новой силой.

По оценке заместителя председателя правительства, министра культуры Нижегородской области Олега Берковича, говорить на важные темы серьёзно и при этом иронично, используя современные технологии и формы, - это то, что необходимо делать современному Нижнему Новгороду. Он выразил уверенность, что проект даст импульс для содержательной дискуссии в нижегородских комьюнити.

"Очень здорово, что в год 800-летия к осмыслению нижегородской культуры подключились местные креативные индустрии", - заявил чиновник.

Над проектом работали: "Центр 800"; Артем Дертев и Артем Мещеряков — авторы идеи и сценария, Василий Губин и Виктория Ковальчук — режиссеры, Владимир Лутаенко, Илья Гинзбург, Яна Савинова, Влада Галкова — продюсеры, Демьян Романюк — художник-постановщик, Сергей Жигалов — оператор, Анна Баштовая — художник по костюмам и Дмитрий Емельянов — композитор.
Видео опубликовано на YouTube-канале "Нижний 800".

Оксана Колотушкина

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
10 марта 111