Реклама
Общество

Музыкальную индустрию в постковид, Impact-экономику и как технологии изменят еду обсудят в рамках ЦИПР в Нижнем Новгороде

Музыкальную индустрию в постковид, Impact-экономику и как технологии изменят еду обсудят в рамках ЦИПР в Нижнем НовгородеНижний Новгород. 18 июня. НТА-Приволжье — Музыкальную индустрию в постковид, Impact-экономику и как технологии изменят еду обсудят в рамках ЦИПР в Нижнем Новгороде.

Как сообщают организаторы, темой третьего дня конференции "Цифровая индустрия промышленной России", запланированной в Нижнем Новгороде с 23 по 25 июня, станет креативная экономика.

Так, 25 июня в рамках деловой программы будут говорить о том, что понятно и интересно даже тем, кто далек от мира цифр и котировок.

Свой отпечаток на большинство тем наложили ковидные ограничения. Так, панельная дискуссия о новых медиа будет посвящена изменениям привычек в восприятии информации: например, предпочитают больше слушать, чем читать лонгриды, или смотреть короткие видеоролики, чем часовые шоу. В медиапространстве всё большую популярность приобретают подкасты и аудиокниги, появляются новые социальные сети, Telegram запускает голосовые аудиочаты в группах. Ожидается участие в качестве спикеров сооснователя студии подкастов Brainstorm.fm Константина Колоскова, директора по цифровому развитию ТАСС Дарьи Пенчиловой, контент-директора студии подкастов SoundStream Сергея Епихина, сооснователя новой социальной сети NUTSon Юрия Кардонова.

Также пройдёт панельная дискуссия "Социальные проекты. Возможности для тех, кто заботится об обществе". В рамках мозгового штурма три организации-участника (компании и НКО), уже решающие или планирующие решать социальные и экологические проблемы, расскажут о себе и ключевой задаче, которая сейчас стоит перед ними, а эксперты в технологиях, продвижении и предпринимательстве — куратор проектов Impact Hub Moscow, директор фестиваля импакт-экономики ImpactFest Юлия Щукина, организатор сообщества Impact Hub Moscow, основатель образовательного сервиса Brainify.ru, партнер Communitize Михаил Миронов, предприниматель, трекер Людмила Булавкина, сооснователь агентства импакт-маркетинга Camp Ирина Лобановская — предложат идеи, как увеличить позитивное воздействие и с помощью технологий изменять к лучшему жизни всё большего количества людей.
    
На сессии, посвящённой музыкальной индустрии, обсудят альтернативные форматы проведения концертов и фестивалей и общемировой тренд на проведение онлайн-концертов. Эксперты, среди которых генеральный директор Sony Music Russia&CIS Арина Дмитриева, соосновательница агентства Doing Great Agency Татьяна Пантелеева и соосновательница агентства Music Development Russia Екатерина Бажанова расскажут о возможностях технологических форматов.

Кроме того, в третий день ЦИПР будут обсуждаться современные достижения биотехнологий и генной инженерии, современные решения в сфере FoodTech, которые могут поменять питание каждого человека на планете.

С плным расписанием можно ознакомиться на официальном сайте ЦИПР – cipr.ru. Попасть на дискуссию можно, зарегистрировавшись по ссылке https://tsipr-iii-den.timepad.ru/events/  

Ранее сообщалось, что Покрас Лампас и около 50 современных художников выступят на ЦИПР-2021 в Нижнем Новгороде.

Оксана Колотушкина

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
06 марта 111