Общество
ОНФ: Многие детские площадки в Нижнем Новгороде представляют угрозу жизни и здоровью детей
Нижний Новгород. 18 ноября. НТА-Приволжье - Многие детские площадки не соответствуют требованиям нормативных документов, представляют угрозу жизни и здоровью детей. Об этом было заявлено в рамках заседания в ходе заседания круглого стола ОНФ.
В рамках мероприятия активисты ОНФ Нижегородской области подвели итоги действия программы по формированию комфортной городской среды.
Ежегодно в Нижегородской области благоустраиваются более 100 общественных территорий. Они становятся хорошим местом отдыха для жителей Нижнего Новгорода, районных и окружных центров, сел и деревень. Вместе с тем активисты ОНФ заявили, что мониторинг общественных пространств помог выявить ряд системных проблем.
Одна из них, которая требует немедленного решения - содержание детских площадок.
Рейды в Нижнем Новгороде, районных и окружных центрах показали, что многие детские площадки не соответствуют требованиям нормативных документов, представляют угрозу жизни и здоровью детей.
Эксперты ОНФ Нижегородской области, изучив региональную нормативную базу, пришли к выводу, что статья, посвященная детским площадкам, в указанном законе отсутствует, конкретных требований по контролю за техническим состоянием покрытий, игрового оборудования также нет. Кроме того, отсутствует перечень должностных лиц, собственников земельных участков, которые несут прямую ответственность за содержание детских площадок, ремонт игрового оборудования. Соответственно в муниципальных Правилах благоустройства разделы, касающиеся детских площадок, изложены в общем, а не конкретном плане.
Как отметил сопредседатель штаба ОНФ в Нижегородской области Борис Караганов, активисты ОНФ Нижегородской области по итогам мониторинга состояния благоустроенных территорий выступили с законодательной инициативой о внесении изменений и дополнений в региональную нормативную базу, а именно в Закон Нижегородской области от 10.09.2010 года № 144-З. Его необходимо дополнить отдельной статьей по детским площадкам. "В этой статье целесообразно изложить требования по контролю за техническим состоянием игрового оборудования, определить ответственных за исполнение данного контроля. После этого следует внести дополнения и изменения в муниципальные Правила благоустройства", - отметил в заключение Борис Караганов. Регион: Н. Новгород
В рамках мероприятия активисты ОНФ Нижегородской области подвели итоги действия программы по формированию комфортной городской среды.
Ежегодно в Нижегородской области благоустраиваются более 100 общественных территорий. Они становятся хорошим местом отдыха для жителей Нижнего Новгорода, районных и окружных центров, сел и деревень. Вместе с тем активисты ОНФ заявили, что мониторинг общественных пространств помог выявить ряд системных проблем.
Одна из них, которая требует немедленного решения - содержание детских площадок.
Рейды в Нижнем Новгороде, районных и окружных центрах показали, что многие детские площадки не соответствуют требованиям нормативных документов, представляют угрозу жизни и здоровью детей.
Эксперты ОНФ Нижегородской области, изучив региональную нормативную базу, пришли к выводу, что статья, посвященная детским площадкам, в указанном законе отсутствует, конкретных требований по контролю за техническим состоянием покрытий, игрового оборудования также нет. Кроме того, отсутствует перечень должностных лиц, собственников земельных участков, которые несут прямую ответственность за содержание детских площадок, ремонт игрового оборудования. Соответственно в муниципальных Правилах благоустройства разделы, касающиеся детских площадок, изложены в общем, а не конкретном плане.
Как отметил сопредседатель штаба ОНФ в Нижегородской области Борис Караганов, активисты ОНФ Нижегородской области по итогам мониторинга состояния благоустроенных территорий выступили с законодательной инициативой о внесении изменений и дополнений в региональную нормативную базу, а именно в Закон Нижегородской области от 10.09.2010 года № 144-З. Его необходимо дополнить отдельной статьей по детским площадкам. "В этой статье целесообразно изложить требования по контролю за техническим состоянием игрового оборудования, определить ответственных за исполнение данного контроля. После этого следует внести дополнения и изменения в муниципальные Правила благоустройства", - отметил в заключение Борис Караганов. Регион: Н. Новгород







Комментарии