Общество
Финал областного конкурса "Наставник года - 2021" провели в Нижнем Новгороде
Как сообщает пресс-служба правительства региона, в минувшие выходные в Нижнем Новгороде в центре эстетического воспитания детей в рамках реализации целевой модели наставничества прошел финал областного конкурса "Наставник года - 2021".
По данным областного министерства образования, науки и молодёжной политики, на конкурс было получено более 150 заявок. Соревнования проходили по семи категориям: "Наставник проектной деятельности"; "Наставник профориентационной деятельности"; "Наставник педагогической деятельности"; "Лучшая практика наставничества"; "Лучшая муниципальная система наставничества"; "Наставник по зову сердца"; "Преданность наставничеству". В финал прошли 40 человек - 31 финалист и девять тьюторов.
С приветственным словом к участникам мероприятия обратилась министр образования, науки и молодежной политики Нижегородской области Ольга Петрова.
"Ключевым наставником в моей жизни стал директор Института экономики и предпринимательства Университета Лобачевского Александр Олегович Грудзинский. Он довел меня до того момента, когда я стала практически состоявшимся специалистом. А потом, безусловно, понимаешь, что много в жизни наставников. Это здорово, когда есть лидеры, примеры для подражания. Например, почему я стала бегать? На меня повлиял Алексей Геннадьевич Комиссаров, генеральный директор АНО "Россия - страна возможностей". Такие люди показывают цель, куда стремиться, чего достигать", - поделилась Ольга Петрова.
По словам участников конкурса, "Наставник года" воодушевляет и открывает новые профессиональные перспективы.
"Я в 2013 году стала "Учителем года", и мне казалось, что в педагогической деятельности я достигла всего. Но "Наставник года" – настоящий рывок и вдохновение. Я на конкурсе представляла модель "учитель-учитель". Конечно, признание от подопечных очень приятно, и я рада им помогать. Но и мы тоже учимся у молодых. Они энергичные и не видят преград. Особенно с появлением новых технологий - они наши первые помощники. Кстати, на площадке я увидела новую для себя модель наставничества "работодатель-ученик". Мне очень интересно. Думаю, на следующий год я позову своих выпускников к нам в школу, и уже они будут в роли наставников, а я в роли куратора", - рассказала учитель начальных классов, заместитель директора нижегородской школы №123 Ирина Тарасова.
В финале была организована работа практических образовательных площадок: интерактивной площадки с наставниками- обучающимися; практической площадки с наставниками-педагогами, и педагогами-тьюторами; проектной площадки с наставниками- специалистами органов, осуществляющих управление в сфере образования, методистами и приглашёнными экспертами. Регион: Н. Новгород




Комментарии