Число обращений нижегородцев в газовую службу за неделю выросло на 27%
Нижний Новгород. 21 февраля. НТА-Приволжье — Центр обработки вызовов системы "112" Нижегородской области с 14 по 20 февраля зарегистрировал 36 613 обращений от граждан.
По сравнению с предшествующей неделей число обращений в "неотложку" уменьшилось на 105, в пожарную службу - на 21%.
На 10% выросло число звонков в полицию, на 27% в газовую службу.
Напомним, экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением.
Кстати, набрать номер 112 с мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Кстати, обратиться в центр обработки вызовов системы "112" могут и люди с нарушением слуха. Для этого надо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать: "Я глухой". Потом сообщить ФИО и информацию, какая именно помощь необходима. Специалисты примут обращение и при необходимости зададут уточняющие вопросы с помощью SMS-сообщений.
Ранее сообщалось, что больничный в Нижегородской области с 7 февраля можно будет открыть дистанционно.
Следует обратиться в call-центр поликлиники по телефону и сообщить информацию о себе.
Помогать в этом будет клинико-диагностический центр, а оставить заявку можно через телефон горячей линии 122.
Открывать больничный лист можно сроком на семь дней. Закрыть его также можно будет дистанционно, позвонив в call-центр.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии