Оренбургская служба "112" за пять лет работы отработала почти 3,7 млн обращений
Оренбург. 5 января. НТА-Приволжье – Оренбургская служба "112" за пять лет работы отработала почти 3,7 млн обращений, сообщает пресс-служба главы региона.
Чаще всего на номер «112» от оренбуржцев поступают звонки, относящиеся к компетенции скорой помощи, на втором месте – обращения по работе коммунальных служб, на третьем – сообщения о нарушении правопорядка.
"Бесперебойная работа службы "112" гарантирует любому, кто находится на территории Оренбуржья, помощь в экстренных ситуациях. Вопросы безопасности, оперативного реагирования на ЧС и происшествия держим на особом контроле. В этом году мы завершили первый этап реконструкции региональной автоматизированной системы центрального оповещения населения. В крупных городах и поселках региона появилась сеть пунктов оповещения, которая охватывает более 70% населения. В дальнейшем продолжим модернизацию и расширение системы", - отметил губернатор Оренбургской области Денис Паслер.
Центр обработки вызовов Системы-112 открылся в декабре 2018 года. Он координирует вызов специальных служб при угрозе жизни и здоровью человека. Работает по принципу "одного окна" - при звонке на номер "112" оператор принимает информацию об экстренной ситуации и сообщает ее профильным службам.
Система функционирует бесплатно, в круглосуточном режиме, отвечает требованиям надежности работы телекоммуникационной и серверной инфраструктуры, обеспечивает защиту персональных данных.
При запуске Система-112 работала только в Оренбурге и Оренбургском районе. Сегодня она доступна для всех жителей региона, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья. Внедрены сервисы принятия обращений через СМС от людей с нарушениями слуха и речи.
Информационное взаимодействие Системы-112 Оренбургской области организовано со всеми экстренными оперативными службами: полицией, скорой помощью, пожарной охраной, спасателями, едиными дежурно-диспетчерскими службами районов, Центром управления в кризисных ситуациях, дорожными службами. При необходимости Система-112 уведомляет о ЧС и происшествии одновременно все необходимые экстренные службы. Благодаря этому время прибытия экипажей значительно сокращается.
Номер "112" доступен бесплатно как с фиксированных, так и с мобильных телефонов и не заменяет существующие номера экстренного реагирования «01», «02», «03», «04». При разговоре со специалистом службы важно: доступно рассказать о характере вызова и месте происшествия, назвать точный адрес или примерные ориентиры при происшествии на природе.
Напомним, что звонить на номер "112" нужно только при реальной угрозе или возникновении происшествия.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии