Общество
СФР предупреждает о предлагающих надбавку к пенсии мошенниках

Как сообщает пресс-служба отделения социального фонда России по Нижегородской области, сотрудники фонда никогда не запрашивают СНИЛС, данные паспорта, номер банковской карты, её ПИН-код или пароль от личного кабинета.
Если по телефону просят предоставить такую информацию, скорее всего, это мошенники.
При этом злоумышленники могут предлагать прибавку к пенсии, юридическую помощь с оформлением услуг или перерасчётом выплат. Иногда лжеспециалисты заявляют о необходимости сверить данные для начисления пособий.
При малейшем подозрении в личности звонящего рекомендуется незамедлительно прекратить общение.
Кроме того, специалисты Социального фонда не ходят по домам с предложениями услуг по пенсионным вопросам. Услуги предоставляются в клиентских службах и онлайн через портал госуслуг. Причем всегда это делается бесплатно. Выплаты предоставляются после подачи заявления или автоматически, на основании имеющихся у фонда данных.
Ранее сообщалось, что жительница Нижегородской области лишилась 1,6 млн рублей после уговоров мошенника.
Регион: Нижний Новгород








Комментарии