Общество
Ретропоезд на паровой тяге начал курсировать между Нижний Новгородом и Арзамасом
Нижний Новгород. 18 мая. НТА-Приволжье — Ретропоезд на паровой тяге начал курсировать между Нижний Новгородом и Арзамасом.
Как сообщил корреспондент ИА "НТА-Приволжье", присутствовавший на церемонии, 18 мая в первый рейс отправился туристический ретропоезд на паровой тяге сообщением Нижний Новгород – Арзамас.
По словам заместителя начальника Горьковской железной дороги по взаимодействию с органами власти Владимира Тюленева, на первом этапе паровоз будет возить вагоны по туристическому графику. Однако, при согласовании с областным министерство транспорта, поездки планируется сделать на регулярной основе по выходным дням.
Во главе состава – уникальный паровоз П-36. Он производился с 1953 по 1956 гг. и может развивать скорость до 125км/ч. Мощность паровоза данной серии составляет 2,8 тыс. л/с, а его длина - почти 30 м. Кроме того, в годы активной эксплуатации П-36 совершал рейсы по маршруту Москва – Владивосток.
Хотя пассажиры едут в новых вагонах из современных материалов и комплектующих, можно ощутить и необычный ход движения паровоза.
В пути следования предусмотрена интерактивная анимационная программа и рассказ об истории Горьковской железной дороги, а по прибытии в Арзамас — обзорная экскурсия. Регион: Нижний Новгород
Как сообщил корреспондент ИА "НТА-Приволжье", присутствовавший на церемонии, 18 мая в первый рейс отправился туристический ретропоезд на паровой тяге сообщением Нижний Новгород – Арзамас.
По словам заместителя начальника Горьковской железной дороги по взаимодействию с органами власти Владимира Тюленева, на первом этапе паровоз будет возить вагоны по туристическому графику. Однако, при согласовании с областным министерство транспорта, поездки планируется сделать на регулярной основе по выходным дням.
Во главе состава – уникальный паровоз П-36. Он производился с 1953 по 1956 гг. и может развивать скорость до 125км/ч. Мощность паровоза данной серии составляет 2,8 тыс. л/с, а его длина - почти 30 м. Кроме того, в годы активной эксплуатации П-36 совершал рейсы по маршруту Москва – Владивосток.
Хотя пассажиры едут в новых вагонах из современных материалов и комплектующих, можно ощутить и необычный ход движения паровоза.
В пути следования предусмотрена интерактивная анимационная программа и рассказ об истории Горьковской железной дороги, а по прибытии в Арзамас — обзорная экскурсия. Регион: Нижний Новгород
Около 1,2 млн туристов посетили Удмуртию в 2023 году
Регион: Удмуртия
Саратовская область получит в 2024 году на развитие туризма более 80 млн рублей
Регион: Нижний Новгород
Башкирскую этнодеревню разместили в центре Уфы
Регион: Башкирия
Двухэтажные поезда будут курсировать между Нижним Новгородом и Москвой
Регион: Нижний Новгород
Высокоскоростную Ж/Д магистраль планируется построить до Нижнего Новгорода
Регион: Нижний Новгород
ГЖД планирует открыть ветку "Мыза – Кстово" к концу 2025 года
Регион: Нижний Новгород
Два пригородных поезда сообщением Казань – Кукмор продлят до станции Вятские Поляны
Регион: Татарстан
«Рождественский поезд» запустят в новогодние праздники в Нижнем Новгороде
Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы стали чаще ездить в гости к Деду Морозу
Регион: Нижний Новгород
Комментарии