Более 600 обращений оренбуржцев поступило за неделю на платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе"
Оренбург. 2 августа. НТА-Приволжье — С 25 по 31 июля на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 696 обращений от жителей Оренбургской области, сообщает пресс-служба регионального правительства.
В ТОП-5 вошли вопросы об электронном оформлении медицинских документов, записи к врачу, о ремонте дорог и уборке мусора.
Все сообщения зафиксированы специалистами ЦУР Оренбургской области и переданы для отработки профильным ведомствам.
Жительница Новотроицка обратилась на портал «Госуслуги. Решаем вместе» с жалобой на мусор. Площадку ТКО на проспекте Металлургов, 8 начали захламлять строительными отходами и мебелью. Специалисты администрации выезжали на объект с проверкой. Контейнерная площадка убрана.
В Оренбурге житель многоквартирного дома № 20 по пер. Казарменному пожаловался на разросшуюся траву. Её скосили после рассмотрения обращения.
Еще одна жалоба поступила из ЗАТО Комаровский. После опиловки деревьев под окнами многоквартирного дома остались ветки. Обращение рассмотрели, территорию от мусора убрали.
Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты ПОС в аккаунтах органов власти и госучреждений во «ВКонтакте». Задать вопрос можно также в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области, на портале «Активный гражданин».
Регион: Нижний Новгород






Комментарии