Общество
ГЖД планирует открыть ветку "Мыза – Кстово" к концу 2025 года

Как сообщил в ходе пресс-конференции 26 декабря начальник Горьковской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" Сергей Дорофеевский, проект пригородного пассажирского сообщения по маршруту "Мыза – Кстово" прошел этап государственной экспертизы.
Открыть новую ветку планируется в период с 2024 по 2025 год, а стоимость реализации проекта оценивается примерно в 3,5 млрд рублей. Предполагается, что по маршруту будут курсировать 22 поезда в сутки, а пассажиропоток составит 2,4 млн человек в год.
Сергей Дорофеевский добавил, что в следующем планируется провести реконструкцию вокзалов "Владимир" и "Зеленый Дол", построить пешеходный мост на вокзале в Сарапуле, а также возвести вокзальные комплексы в Кизнере и Чаде и реконструировать станцию "Стригино".
Ведется активная работа по разработке и реализации проектов строительства четырех транспортно-логистических центров, которые появятся у станций "Глазов", "Свияжск" и "Ундол", а также развития центра на станции "Доскино".
Помимо того, были подведены итоги работы ГЖД за 2023 год. В текущем году обновлено более 265 км железнодорожных путей и 121 объект инфраструктуры, а также приобретено 25 единиц подвижного состава, среди которого маневровые тепловозы, пассажирские поезда и пригородные электрички.
В 2023 году "Ласточки" перевезли из Нижнего Новгорода в другие города в общей сложности более 3,8 пассажиров, а на пригородными электричками воспользовались свыше 1,3 млн человек.
Напомним, что ранее Госэкспертиза одобрила строительство железнодорожного пути на станции Ройка. Строительство соединительного участка является одним из этапов реализации проекта по организации пригородного пассажирского сообщения на направлении "Мыза – Кстово".
Также напомним, что ГЖД в новогодние праздники увеличит количество рейсов дополнительных поездов.
Регион: Нижний Новгород


Комментарии