Реклама
Общество

Более 1 тысячи обращений поступило от оренбуржцев за неделю на платформу обратной связи

Оренбург. 7 февраля. НТА-Приволжье —  С 31 января по 6 февраля на платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»  от оренбуржцев поступило 1045 обращений.

В системе  «Инцидент Менеджмент» за этот же период получено 2700 сообщений.

В топе – вопросы оформления медицинских документов, жалобы на состояние дорог.

Как сообщили в пресс-службе регионального правительства, все сообщения зафиксированы специалистами Центра управления регионом и переданы для отработки профильным ведомствам.

В Орске оказались переполнены контейнеры для раздельного сбора мусора. О проблеме сообщил местный житель. Вопрос был решен силами ООО «Природа»: отходы вывезены в полном объеме.

Жители Оренбурга пожаловались на заснеженный двор. Совместно со специалистами ЦУР обращение отработано. Администрация города очистила территорию от снега.

В Бугуруслане вдоль домов №№ 22-28 на улице Разина снежная каша мешала проезду автомобилей. Вопрос был решен администрацией муниципалитета, снег вывезен.

Оперативно получить ответ на жалобу помогут госпаблики: отправить сообщение о проблеме можно через виджеты платформы обратной связи в аккаунтах органов власти и госучреждений в сети «ВКонтакте». Задать свой вопрос можно также в комментариях соцсетей ЦУР и правительства Оренбургской области или на портале «Госуслуги. Решаем вместе».

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Оренбург

Все новости раздела «Общество»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
19 октября 111