Около 80% социально значимых услуг в Чувашии представлены в электронном виде
Чебоксары. 15 февраля. НТА-Приволжье —Глава Чувашии Олег Николаев сообщил о результатах работы по цифровой трансформации.
"79,9% социально значимых услуг в 2023 году предоставлено в электронном виде, что почти вдвое больше федерального плана в 40%", - отметил руководитель республики.
Более 62% зарегистрированных на портале "Госуслуги" жителей были его активными пользователями. Количество подтвержденных учетных записей составило более 922 тысяч.
Внедрен суперсервис "Рождение ребенка". С его помощью оформлено 45,6% записей от общего количества рождений (4354).
В ближайшее время планируется внедрение суперсервиса "Утрата близкого человека".
Ранее сообщалось, что более 107 тысяч «Карт болельщика» оформили нижегородцы и гости города за полтора года.
Напомним, с 4 июля 2022 года наличие карты обязательно для покупки билетов и абонементов на матчи Российской Премьер-Лиги.
«Нижегородская область снова вошла в пятерку лидеров по количеству оформленных «Карт болельщика». За 2023 год обладателями карт стали свыше 30 тысяч любителей спорта. Более 50 процентов заявок подаются онлайн, через портал «Госуслуги», - отметил заместитель губернатора Нижегородской области Егор Поляков.
Карта оформляется один раз и остается в личном кабинете портала gosuslugi.ru. При входе на стадион будет достаточно отсканировать QR-код выбранного билета на «Госуслугах».
«В дни проведения матчей РПЛ мы даже открываем временные «окна» из-за повышенного спроса на эту услугу. Так, в прошлом году сотрудники МФЦ помогли оформить карты более 9 тысячам нижегородцев и гостей города», - сообщила директор Уполномоченного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области Светлана Мусарская.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии