Общество
Акцию поддержки товаров "Сделано в России" запустили в Китае ко Дню влюбленных
Нижний Новгород. 14 августа. НТА-Приволжье — Акцию поддержки товаров "Сделано в России" запустили в Китае ко Дню влюбленных.
Как сообщает пресс-служба АО "Российский экспортный центр", в честь традиционного праздника "Цисицзе" (День влюбленных) в Китае запустили акцию поддержки российский товаров бренда "Сделано в России". Привлеченные китайские блогеры проводят прямые эфиры под слоганом "Сделано в России” — сделано с любовью" на аудиторию порядка 7 млн человек.
По предоставленной информации, поводом для запуска акции послужила реальная история любви девушки из России и студента из Китая. Пара встретилась на российско-китайском матче по баскетболу 19 июля в Москве.
Отмечается, что в число российских производителей, принимающих участие в акции, входят как небольшие компании, так и федеральные бренды.
Так, китайские покупатели на маркетплейсах знакомятся с товарами, которые можно подарить партнеру на День влюбленных. Наибольшей популярностью среди них пользуются отечественные пряники, вафли, медовики и шоколад. Кроме того, клиентам национального магазина Made in Russia доступен выбор российской косметики и БАДов.
Генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина подчеркнула, что в День влюбленных особенно хочется порадовать своих близких.
"В течение трех дней, с 8 по 10 августа, РЭЦ проводит для российских компаний разные активности, нацеленные на их продвижение на китайском рынке: воркшопы, b2b-конференцию, дегустации в Шанхае и Харбине, прямые эфиры с блогерами на площадке Douyin. Все эти мероприятия проходят в рамках программы продвижения “Сделано в России”, — рассказала Вероника Никишина.
В частности, 45 компаний из России принимают участие в очных деловых мероприятиях акции на территории демонстрационно-дегустационного павильона РЭЦ в Харбине и 25 компаний в Шанхае. Мероприятия проходят при поддержке Посольства России в Китае и Российского культурного центра в Пекине.
Ранее сообщалось, что нижегородские производители продуктов питания проводили переговоры о поставке продукции в КНР.
"Основными направлениями для развития экономического сотрудничества являются сферы промышленности и сельского хозяйства. Несмотря на то, что товарооборот с Китаем стабильно растет, потенциал остается огромным. Важно, что заинтересованность в сотрудничестве есть как с нашей стороны, так и со стороны китайских коллег. К примеру, при поддержке РЭЦ ряд нижегородских предприятий уже ведет переговоры с потенциальными партнерами из Китая об экспорте продукции пищевой промышленности", - заявил вице-губернатор Нижегородской области Андрей Саносян.
СПРАВКА
АО "Российский экспортный центр" — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки. В том числе в рамках национального проекта "Международная кооперация и экспорт". Также в группу РЭЦ входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций, РОСЭКСИМБАНК и АНО "Школа экспорта". Регион: Нижний Новгород
Как сообщает пресс-служба АО "Российский экспортный центр", в честь традиционного праздника "Цисицзе" (День влюбленных) в Китае запустили акцию поддержки российский товаров бренда "Сделано в России". Привлеченные китайские блогеры проводят прямые эфиры под слоганом "Сделано в России” — сделано с любовью" на аудиторию порядка 7 млн человек.
По предоставленной информации, поводом для запуска акции послужила реальная история любви девушки из России и студента из Китая. Пара встретилась на российско-китайском матче по баскетболу 19 июля в Москве.
Отмечается, что в число российских производителей, принимающих участие в акции, входят как небольшие компании, так и федеральные бренды.
Так, китайские покупатели на маркетплейсах знакомятся с товарами, которые можно подарить партнеру на День влюбленных. Наибольшей популярностью среди них пользуются отечественные пряники, вафли, медовики и шоколад. Кроме того, клиентам национального магазина Made in Russia доступен выбор российской косметики и БАДов.
Генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина подчеркнула, что в День влюбленных особенно хочется порадовать своих близких.
"В течение трех дней, с 8 по 10 августа, РЭЦ проводит для российских компаний разные активности, нацеленные на их продвижение на китайском рынке: воркшопы, b2b-конференцию, дегустации в Шанхае и Харбине, прямые эфиры с блогерами на площадке Douyin. Все эти мероприятия проходят в рамках программы продвижения “Сделано в России”, — рассказала Вероника Никишина.
В частности, 45 компаний из России принимают участие в очных деловых мероприятиях акции на территории демонстрационно-дегустационного павильона РЭЦ в Харбине и 25 компаний в Шанхае. Мероприятия проходят при поддержке Посольства России в Китае и Российского культурного центра в Пекине.
Ранее сообщалось, что нижегородские производители продуктов питания проводили переговоры о поставке продукции в КНР.
"Основными направлениями для развития экономического сотрудничества являются сферы промышленности и сельского хозяйства. Несмотря на то, что товарооборот с Китаем стабильно растет, потенциал остается огромным. Важно, что заинтересованность в сотрудничестве есть как с нашей стороны, так и со стороны китайских коллег. К примеру, при поддержке РЭЦ ряд нижегородских предприятий уже ведет переговоры с потенциальными партнерами из Китая об экспорте продукции пищевой промышленности", - заявил вице-губернатор Нижегородской области Андрей Саносян.
СПРАВКА
АО "Российский экспортный центр" — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки. В том числе в рамках национального проекта "Международная кооперация и экспорт". Также в группу РЭЦ входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций, РОСЭКСИМБАНК и АНО "Школа экспорта". Регион: Нижний Новгород
Сотрудники нижегородской Госавтоинспекции встретились со школьниками на неделе безопасности
Регион: Нижний Новгород
Воспитательница нижегородского детсада вышла в финал Всероссийского конкурса “Растим гражданина – 2024”
Регион: Нижний Новгород
Нижегородские лаборанты подтвердили качество партии гороха для Ростовской области
Регион: Нижний Новгород
ЛУКОЙЛ поддерживает учреждения образования
Регион: Нижний Новгород
Нижегородский мэр Юрий Шалабаев пообедал вместе со школьниками
Регион: Нижний Новгород
ЛУКОЙЛ поддерживает Кстовский нефтяной техникум
Регион: Нижний Новгород
Нижегородские родители более 69 тыс. детей получают единое пособие
Регион: Нижний Новгород
Дефицит сельхозработников сократился на треть в Нижегородской области
Регион: Нижний Новгород
Нижегородцев пока не штрафуют за проезд по выделенным полосам
Регион: Нижний Новгород
Комментарии