Общество
Нижегородцы летом предпочитали сообщения звонкам

Выяснилось, что пользователи в июне-августе реже выходили в эфир: проводилось меньше встреч и вебинаров по сравнению с весенним периодом. Количество встреч (формат, где все участники активны) снизилось на 13% по сравнению с весной, а общее число онлайн-мероприятий уменьшилось на 15%. Как считают аналитики, это может быть связано с традиционным спадом деловой активности в летний период.
При этом нижегородцы чаще переписывались: количество пользователей корпоративного мессенджера выросло на 34% по сравнению с весной.
Кроме того, был зафиксирован интересный тренд: летом люди стали активнее пользоваться искусственным интеллектом для оптимизации своей работы.
Самой востребованной функцией МТС Линк среди нижегородцев этим летом была автоматическая подготовка резюме встреч («саммари»), оперативно фиксирующая главные моменты разговора. Второй по популярности стала транскрибация — мгновенный перевод речи в текст. Пользователи начали почти вдвое чаще включать шумоподавление. Разработчики связывают это с необходимостью летом созваниваться из нестандартных локаций, например, с улицы, а также с обновлением функции: теперь платформа запоминает выбранный пользователем уровень шумоподавления и автоматически включает его на следующей встрече. При этом меньше, чем весной, использовались развлекательные ИИ-функции: так, цифровые маски и аватары применяли на 64% реже.
«Ключевым преимуществом подобных платформ являются функции искусственного интеллекта, способные автоматизировать рутинные задачи, формировать отчеты по результатам встреч и повышать качество общения. Особенно важны эти решения в образовании, где преподаватели могут организовать массовые мероприятия с быстрой обработкой учебного материала», — заявил директор МТС в Нижегородской области Андрей Белов.
Фото: Freepik
Регион: Нижний Новгород






Комментарии