Спорт

Россияне считают наиболее понятными и запоминающимися талисманами Олимпиады-2014 в Сочи "медвежонка" и "деда мороза" – опрос

Нижний Новгород. 24 ноября. НТА-Приволжье - Россияне считают наиболее понятными и запоминающимися вариантами талисмана Олимпиады-2014 в Сочи "медвежонка" (18%) и "деда мороза" (13%). Согласно опросу, проведенному Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), в число наиболее понятных и запоминающихся талисманов также входят "тигрята", "заяц" (по 12%) и "матрешка" (11%). В аспекте отражения культуры России первенство отдается талисману "матрешка". Кроме того, россияне считают, что с этой задачей хорошо справятся "медвежонок" (14%) и "дед мороз" (12%). Добрые эмоции, с точки зрения опрошенных, лучше всего способны вызывать талисманы "матрешка" (17%), "тигрята" (15%), "заяц" (14%), "дед мороз" (10%) и "мамонтенок" (10%).   По критерию способности отражать ценности олимпийского движения лидером признается талисман "тигрята" (26%). К наиболее удачным вариантам россияне также относят "медвежонка" (12%), "зайца" (11%), "деда мороза" и "матрешку" (по 9%). Что касается обладания широким рекламным потенциалом, то здесь лучшим вариантом признается  "матрешка" (19%), а также "медвежонок" (15%), "заяц" (12%), "дед мороз" (10%), "тигрята" (9%). Выбирая талисман будущей Олимпиады в Сочи, россияне активнее всего голосуют за "медвежонка" (17%), "зайца", "тигрят" (по 14%) и "деда мороза" (13%). Антилидером же является "лягушка зойч", за которую ни при каких обстоятельствах не проголосовали бы 36% россиян. Большинство респондентов поддерживают движение в поддержку "Деда мороза" как талисмана Олимпийских Игр в Сочи (51%). Наибольшее одобрение демонстрируют южане (68%) и жители северокавказского региона (65%). Главным критерием выбора олимпийского талисмана для россиян является его способность надолго запоминаться и быть понятным (39%), а также отражать культурные особенности страны-хозяйки Олимпиады (35%). Кроме того, талисман должен вызывать добрые эмоции (30%) и передавать атмосферу зимнего олимпийского праздника (26%). Менее значим такой критерий, как отражение ценностей современного олимпийского движения (18%). В наименьшей степени россияне склонны придавать значение рекламному потенциалу талисмана (10%). Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 13-14 ноября 2010 года. Опрошено 1,6 тыс. человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Спорт»

Нижегородское правительство подписало концессионное соглашение для строительства спорткомплекса "Торпедо" по мини-футболу
Нижегородское правительство подписало концессионное соглашение для строительства спорткомплекса "Торпедо" по мини-футболу Регион: Нижний Новгород
Как правильно обустроить ливневую систему и отмостку вокруг дома Регион: Нижний Новгород
Татьяна Дружинина встретилась с представителями общественной организации "ЮКОНА"
Татьяна Дружинина встретилась с представителями общественной организации "ЮКОНА" Регион: Нижний Новгород
Почему сопровождение сделки профессионалами так важно при покупке квартиры Регион: Нижний Новгород
В Нижнем Новгороде прошло первое мероприятие в рамках БРИКС
В Нижнем Новгороде прошло первое мероприятие в рамках БРИКС Регион: Нижний Новгород
Нижегородцы на публичных слушаниях одобрили исполнение городского бюджета за 2023 год
Нижегородцы на публичных слушаниях одобрили исполнение городского бюджета за 2023 год Регион: Нижний Новгород
Юные морпехи Нижнего Новгорода провели подготовительный сбор к летнему сезону
Юные морпехи Нижнего Новгорода провели подготовительный сбор к летнему сезону Регион: Нижний Новгород
Нижегородские творческие бригады поздравили жителей новых регионов с Днем Победы Регион: Нижний Новгород
Акция "Подарок ветерану" стартовала в Нижегородской области
Акция "Подарок ветерану" стартовала в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
07 мая