Реклама
Спорт

Большинству россиян не нравится слоган сочинской Олимпиады-2014 - опрос

Нижний Новгород. 11 октября. НТА-Приволжье - Согласно опросу, проведенному исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru, 67% россиян не нравится слоган сочинской Олимпиады-2014 "Жаркие.Зимние.Твои." или "Hot.Cool.Yours." по-английски. По мнению разработчиков, слоган Олимпиады-2014 в Сочи отражает грядущий накал спортивных страстей и инновационный характер игр. Однако большинство участников нашего опроса (67%) не оценили креатив авторов. При этом 40% из них однозначно не одобряют олимпийский девиз, еще 27% сообщают, что он им скорее не понравился. Респонденты называют его "непонятным" и "не передающим сути" Олимпийских игр. "Больше подходит для распродажи в обувном магазине"; "Твои" – это насмешка! Много ли простых людей сможет поехать посмотреть игры?"; "Бессмысленный и несуразный лозунг", - считают они. Наиболее острой критике олимпийский слоган подвергли мужчины (49% против 30% среди женщин), а также респонденты в возрасте от 35 до 44 лет (45%) и старше 45 лет (44%). Удачным девиз "Жаркие.Зимние.Твои." сочли лишь 20% россиян, причем 5% из них он понравился однозначно, а 15% - скорее понравился. По мнению опрошенных, слоган динамичен, а три точки вызывают ассоциации с интернетом и подчеркивают, что "это действительно игры XXI века". "Современно, ярко, интересно!"; "Добро! Понятно, что надо еще привыкнуть", - комментируют россияне. Тех, кому девиз однозначно понравился, больше среди респондентов до 34 лет (8%), тогда как среди участников исследования старше 45 лет таких лишь 3%. Затруднились дать оценку слогану сочинской Олимпиады 2014 года 13% россиян: "Звучит неопределенно"; "Как-то непонятно…"

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Спорт»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
16 сентября 111