"НТА-Приволжье" представляет интернет-конференцию директора по работе с абонентами "Нижегородского водоканала" Игоря Воропаева
Тема интернет-конференции: "Вопросы оплаты холодного водоснабжения и водоотведения".
В рамках конференции директор по работе с абонентами "Нижегородского водоканала" расскажет:
- Что делать, если накопился долг за водоснабжение и водоотведение;
- Можно ли сэкономить на оплате водоснабжения и водоотведения;
- Как установить счетчики индивидуального потребления воды; и другие вопросы водоснабжения и водоотведения.
Вопросы Игорю Воропаеву принимаются до 9 ноября. Задать вопрос
Какие компании имеют право устанавливать и проводить опломбировку счетчиков? Есть ли такие сотрудники в Водоканале?
При выборе компании, с которой потребитель планирует заключить договор, рекомендуем обратить внимание на опыт и время работы компании на рынке, профессионализм персонала, качество и быстроту выполнения аналогичных работ. Кроме того, можно обратить внимание на отзывы лиц, которые уже воспользовались услугами данной компании.
Уже после установки счетчика управляющая организация, ТСЖ, или непосредственно водоканал производит согласование и внесение необходимых изменений в расчеты на поставку ресурса. Ввод в эксплуатацию и опломбировка осуществляется без взимания платы.
Добрый день! Хотелось бы более подробно узнать о поэтапном закрытии задолженности за водоснабжение, как рассчитывается и от чего зависит срок погашения долга?
Для заключения соглашения необходимо обратиться в Центр по работе с абонентами "Нижегородского водоканала" по адресу: г.Н.Новгород, ул.Политбойцов, 21 а, либо направить заявление по почте. Однако, если на момент подачи заявления "Нижегородский водоканал" уже обратился в суд за истребованием долга, то в заключении соглашения будет отказано.
Живу в МКД, могу ли заключить договор, чтоб напрямую рассчитываться с водоканалом за оказанные услуги?
Прямые договоры с собственниками по закону возможны только в домах, где менее 30 квартир, с непосредственной системой управления (жители обслуживают дом сами).
В квитанции за октябрь начислены пени, но предыдущие сроки оплаты нарушены не были, к кому обратиться с вопросом о неправомерности их начисления?
Если платежку прислала другая организация (управляющая компания, ТСЖ и др.), тогда необходимо обращаться непосредственно к ним. Если пени были начислены ошибочно, Вы вправе требовать перерасчет.
Где можно получить консультацию по начислениям за услуги водоснабжения и водоотведения?
- лично в Центр по работе с абонентами по адресу: г. Н.Новгород, улица Политбойцов, 21 а. Центр работает по будням с 8 до 17 часов;
- по номеру телефона абонентской службы компании 233-99-99 (доб.3028);
- направить обращение в электронную приемную генерального директора на сайте "Нижегородского водоканала" www.vodokanal-nn.ru;
- направить обращение почтой по адресу: 603950, г.Н.Новгород, ул.Керченская, 15 а.
Сейчас все чаще пишут про мошеннические схемы обмана граждан под предлогом установки счетчиков. Какова позиция Водоканала?
Вместе с тем установку, замену и эксплуатацию счетчиков имеют право осуществлять ресурсоснабжающие и специализированные организации. В случае навязывания таких услуг сомнительными компаниями рекомендуем потребителю обратиться с заявлением в компетентные органы.
Имеют ли право приходить смотреть счетчики сотрудники не водоканала? Как их выгнать?
Сотрудников иных организаций для указанных проверок потребитель допускать не обязан.
При проверке уполномоченные лица могут снимать показания счетчиков и проверять их состояние, факт их наличия или отсутствия, а также достоверность переданных исполнителю показаний.
По телевизору постоянно говорят, что счетчики можно не устанавливать? Как же быть? Есть ли законы, обязывающие нас это делать?
Если счетчик не установлен, то расчет ведется согласно нормативам, и к нему применяется повышающий коэффициент. Величина повышающего коэффициента с 1 января 2017 г. составляет - 1,5.
Таким образом, есть обязанность устанавливать индивидуальный прибор учета и предусмотрены последствия неисполнения данной обязанности.
Так можно ли сэкономить на оплате водоснабжения и водоотведения? Каким образом?
Если же в квартире ввиду объективных причин отсутствует возможность установки прибора учета, то можно написать заявление в управляющую компанию, и повышающий коэффициент начисляться не будет.
Экономить также позволяет своевременная оплата коммунальных услуг, так как в этом случае исключается начисление пени за несвоевременную оплату и возможные впоследствии судебные расходы, связанные с принудительным взысканием долга.
Что делать собственнику жилья, если у него долг за водоснабжение и водоотведение, а денег ну вот реально нет, чтобы оплатить задолженность? А еще начисляют пени. Могут ли приостановить подачу воды?
Если же долг за услуги водоснабжения и водоотведения уже накопился свыше 1 тыс. рублей, потребитель может подать заявку в "Нижегородский водоканал" на заключение беспроцентной рассрочки на его оплату. Соглашение о поэтапном погашении задолженности заключается сроком до 6 месяцев, а в некоторых случаях срок может быть увеличен до 12 месяцев.
Кроме того, в настоящее время "Нижегородский водоканал" проводит акцию: если долг оплатить до 31 декабря 2017 года, то пени на него начисляться не будут.
Комментарии