Конференции | «НТА Приволжье» Новости Н. Новгорода

Интернет-конференция зампредседателя комитета ЗС НО по транспорту и дорожному хозяйству Рустама Досаева

ИА "НТА-Приволжье" представляет интернет-конференцию заместителя председателя комитета Законодательного собрания Нижегородской области по транспорту и дорожному хозяйству Рустама Абдулкадеровича Досаева.

Тема интернет-конференции "Задачи, стоящие перед Ассоциацией судостроителей Нижегородской области. Планы по поддержке и развитию отрасли".
Задать вопрос

Ирина

Так здорово, что в Дзержинск в эту навигацию ходил Валдай, но там так не хватает нормального причала. Есть ли в планах его появление?

Добрый день! Ирина, вопрос строительства причалов станет отдельной программой, которая сегодня разрабатывается. Причальные стенки наплавного, серьезного характера, будут в скором времени устанавливаться.

Михаил

А в других регионах есть такие Ассоциации судостроителей или мы первые?

Здравствуйте! Действительно, наша Ассоциация — первая в стране; и станем примером не только в масштабах региона, но и страны.

Александр

Как ассоциация будет поддерживать речное судоходство? Так здорово, что по рекам снова ходят Валдаи и Метеоры! Не хотелось бы, чтобы эта программа снизила темпы...

Спасибо за актуальный сейчас вопрос! Задача Ассоциации — консолидировать работу между Минпромом и Минтрансом. Мы планируем разработать понятную и эффективную стратегию для судоходных компаний, судовладельцев и предприятий, последних насчитывается 16. Все это даст отрасли движение вперед.

Мы планируем решить наболевшие вопросы, которых накопилось немало, но их реально решить.

Алексей Сергеевич

Нижний Новгород имеет протяжённую береговую линию. Что делается в плане развития речного городского сообщения? Какие задумки реально реализовать в ближайшей перспективе?

Здравствуйте, Алексей Сергеевич! Наша береговая линия одна из самых длинных в стране после Волгограда. Мы возрождаем речной пассажирский транспорт в различных направлениях: между Дзержинском и Нижним Новгородом, г. Павлово и Н. Новгородом, связываем Нижний с Городцом и тд, плюс развиваем мультимодальные маршруты с Казанью, Чебоксарами и другими городами. Надеюсь, что в ближайшей перспективе мы завоюем новую нишу, а сам транспорт будет востребован и актуален. Это отличное дополнение для развития нашей транспортной инфраструктуры.

Михаил

Какие планы существуют по возрождению грузового порта в Нижнем Новгороде?

Здравствуйте, Михаил! Один из самых перспективных проектов, который будет реализован при поддержке губернатора области и корпорации развитии региона — строительство мультимодального порта, который будет работать не только с водным транспортом, но и железнодорожным и автомобильным . Получится единый, удобный всем хаб. Такие планы действительно есть и мы надеемся на их реализацию.

Антон

Есть ли высокооплачиваемые вакансии на предприятиях судостроительного комплекса? Какие специалисты требуются в настоящий момент?

Добрый день! Кадровый голод в стране — не новость, он затронул все существующие отрасли в России, в том числе и судостроительную. Действительно, нам не хватает целого ряда специалистов: механиков, проектировщиков, сварщиков, электриков, дизайнеров и даже менеджеров на предприятиях. Что касается оплаты, то в связи с высокой кадровой востребованностью зарпалаты на предприятиях могу назвать достаточно высокими.

Сергей Иванович

Как Нижегородская область намерена участвовать в развитии круизного судостроения? Какие предприятия региона намерены в этом участвовать?

Добрый день! Нижегородский регион занимает одно из передовых мест в области возрождения не только круизного, но и пассажирского судостроения. Легендарное судно, первое в современной российской истории — «Мустай Карим» —   четырёхпалубный пассажирский речной теплоход класса «река-море» был выпущен на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде. По сути это 5-звездочный отель на воде, который курсирует по различным направлениям. Кроме того, в регионе уже давно идет возрождение судов на подводных крыльях — «Валдаи», которые строит и проектирует ЦКБ им. Алексеева, а сами суда используют далеко за пределами региона. Поэтому нижегородские предприятия сегодня переживают эпоху не просто возрождениям, но и устойчивого развития, обладая всеми необходимыми компетенциями.
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
11 декабря