Заместитель губернатора Нижегородской области Антон Аверин в рамках проекта "Интернет-конференция" отвечает на вопросы читателей "НТА-Приволжье"
Вопросы для А.Аверина можно присылать до 23 сентября. Задать вопрос
Уважаемый Антон Валерьевич! Не так давно было заявлено о планах переселения жителей "народной стройки" в Автозаводском районе в новый строящийся квартал. Однако в списке улиц, где будут сноситься обветшавшие дома "народной стройки", отсутствует улица Турнирная. Состояние домов там уже плачевное, и не совсем понятно, почему эта улица не попала в программу переселения. Пожалуйста, проясните судьбу Турнирной. Спасибо
рекомендовал бы Вам написать письмо в администрацию Нижнего Новгорода с просьбой включить жилые дома по улице Турнирной в программу расселения. Я Вас уверяю, что на ваше обращение обязательно последует ответ.
Здравствуйте, Антон Валерьевич, у меня два вопроса: подскажите, когда будет
построена объездная дорога вокруг Тоншаево, и планируется ли расширение
трассы на Киров? Заранее спасибо за ответ.
Что касается расширения Кировской трассы, то в случае реализации проекта строительства моста через р.Волгу параллельно существующему "Волжскому"
мосту будут выполняться работы по уширению автомобильной дороги, проходящей
по пойме р.Волга.
Почему стоимость Окского съезда такая высокая? Приведите стоимость аналогов.
Очевидно, что это либо не решало поставленные задачи в комплексе, либо приводило к еще более серьезным затратам.
Есть ли какой-нибудь быстрый способ решить проблему пробок на Борском мосту (не дожидаясь строительства моста в Подновье). Может, организовать работу ДПС получше? а то пробка в 60 км - а они дорогу открыть в две полосы не могут…
Мне поручено курировать этот проект, окончательный вариант которого будет выполнен в 2012 году. Пока могу только сказать, что будут предусмотрены две полосы автомобильного движения. Строительство будет вестись за счет средств областного Дорожного фонда в течение 2013-2015 годов.
Очевидно, что ситуация с переправой через Волгу крайне сложная, поэтому и было принято решение о строительстве еще одного моста. Этот проект не повлияет на планы по строительству моста в Подновье и войдет в комплексную транспортную схему на участках мостовых переходов через р.Волга в Нижнем Новгороде. Реализация этих проектов, несомненно, существенно улучшит транспортную ситуацию в этом направлении.
Антон, говорят, что будущая станция метро "Горьковская" будет предусмотрена для людей с ограниченными возможностями. Только вот другие наши станции совершенно не оборудованы с учетом возможностей этих людей. Планируется ли наряду со строительством новой станции модернизировать и старые?
Здравствуйте! В. Шанцев заявлял, что правительство Нижегородской области планирует продлить линию метрополитена до пл.Сенная. Хотелось бы узнать, когда начнутся строительные работы по продлению метро до пл.Сенная и когда планируется ввести его в эксплуатацию?
Я живу в дер.Хватково Богородского р-на, 12 км от Нижнего Новгорода. Дороги от трассы до деревни фактически нет. Особенно трудно добираться до трассы осенью и весной. Когда проложат асфальт до деревни и по единственной улице в этой деревне? Это приблизительно 1.5-2 км
Планируется ли в области строительство многоуровневых развязок (по типу метромоста)?
Когда будет отремонтирована дорога через Малое Козино?
Антон Валерьевич, меня интересует, какие автобусы и микроавтобусы правительство области и власти города планируют закупать для пассажироперевозок и когда? (Все говорят о плохих и старых маршрутках, но дело дальше разговоров не двигается. Обещали даже в Нижнем Новгороде транспорт с кондиционерами, но пока вместо кондиционера запах сигарет из кабины водителя)
обновлению подвижного состава должны быть адресованы в администрацию города.
Скажите, а когда в столице Приволжья будут строиться хорошие дороги? Федеральные трассы за пределами Нижнего Новгорода выглядят респектабельней
В 2011 году на строительство и ремонт дорог и мостов в Нижегородской области было выделено более 2,5 миллиардов рублей. Создание Дорожного Фонда позволит увеличить финансирование в 2012 году в два раза. Планируется, что к 2013-14 года эти цифры достигнут 9 миллиардов рублей. Соответственно, с ростом финансирования увеличатся объемы ремонта и строительства дорог в регионе.
При этом я хотел бы напомнить, что уже второй год в областном центре ведется масштабный капитальный ремонт дорог, при чем в таком объеме капитальный ремонт дорог в областном центре не проводился никогда – 20% всех дорог города. В 2010 году Нижнему Новгороду федерацией было выделено более 1 млрд рублей на капитальный ремонт дорог в рамках проекта "Новые дороги Единой России". Мы - один из немногих регионов, который справился с задачей в срок и с высоким качеством. Это стало залогом того, что в 2011 году программа была продолжена, но теперь в нее включены еще и дворовые территории. Общая площадь ремонта в 2011 году составила почти 300 тыс. кв. метров. Были отремонтированы улицы Новикова-Прибоя, Белинского, Ларина и Мызинский мост, Южное, Московское и Сормовское шоссе. Также в разных районах Нижнего Новгорода будет отремонтировано 115 дворов и 25 проездов. Всего на эти цели в 2011 году будет потрачено 1 миллиард 125 миллионов рублей, в т.ч. 888 млн. рублей - из федерального бюджета.
Антон Валерьевич, в сентябре прошлого года губернатор Нижегородской области
Валерий Шанцев заявлял, что облправительство намерено создать региональный
дорожный фонд. Из каких источников будет финансироваться фонд, не считая
транспортного налога?
Кроме обязательных источников дохода, указанных в Бюджетном кодексе РФ, таких как, акцизы на бензин, дизельное топливо, масло и транспортный налог, областным Законом предлагается закрепить источники доходов, связанные с эксплуатацией и обслуживанием улично-дорожной сети, а также от штрафов за нарушение правил перевозки, от возмещения ущерба автодорогам, от применения штрафных санкций за ненадлежащее исполнение государственных контрактов по обслуживанию дорог и федеральные субсидии.
Когда начнется строительство моста в Подновье? Кто инвестор строительства?
Какова цена строительства?
развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" по реализации проекта "Строительство мостового перехода через реку Волга в п.Подновье". Стоимость мостового перехода по проекту составляет около 40 млрд. рублей.
Антон Валерьевич, не раскроете ли Вы тайну, кто займет место директора департамента транспорта Нижнего Новгорода вместо Грибова?
Антон Валерьевич, скажите, канатная дорога Н.Новгород-Бор должна разгрузить наземные магистрали или будет выполнять представительскую функцию для туристов и желающих полюбоваться видами нашего года?
Волжский мост перегружен. В связи с этим, люди испытывают большие неудобства, особенно в зимний период. Иногда дорога на работу занимает у них 1,5 – 2 часа. По канатной дороге путь займет не больше 12-15 минут. Поэтому я уверен, что этот вид транспорта будет востребован, а соответственно, станет меньше автобусов на Бор, да и машин, я думаю, тоже. Поскольку кто-то предпочтет не долгую поездку на автомобиле, а канатную дорогу.
Комментарии