"НТА-Приволжье" представляет интернет-конференцию председателя комиссии по транспорту Думы Нижнего Новгорода Алексея Гойхмана
Вопросы в рамках интернет-конференции принимаются до 25 ноября.
Алексей Гойхман депутат Думы Нижнего Новгорода, избирательный округ №12.
Алексей Леонидович Гойхман в 1980 году после окончания автомобильного факультета Горьковского политехнического института им. Жданова по распределению был направлен на работу в ГПОПАТ № 1 на должность мастера ОТК (ныне предприятие "Нижегородец"). Проработал на предприятии более 28 лет, пройдя путь от мастера до Президента компании. В 2011 году вернулся в родное предприятие "Нижегородец". В 2012 году возглавил совет директоров СТ "Нижегородец". В профессии более 30 лет.
В 2007 году городской Думой было принято Постановление "Об организации автотранспортного обслуживания населения на территории г. Нижнего Новгорода", в основу которого была положена "Транспортная программа", ранее разработанная Алексеем Гойхманом.
Задать вопрос
Каковы перспективы строительства мостового перехода в районе Подновья? Разговоры идут с 2008 года, но начала не видно.
Здравствуйте! Каким образом выбираются места установки надземных пешеходных переходов? ведь там, где они действительно нужны, их не ставят. И к тому же очень дорогостоящие. Почему нельзя делать как в г.Кстово над трассой?
Определение мест перспективного строительства внеуличных пешеходных переходов осуществлялось структурными подразделениями администрации г. Н.Новгорода совместно с Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области с учетом имеющихся данных о числе дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, сведений об интенсивности пересекающихся транспортных и пешеходных потоков (с учетом п. 4.5.2.3 ГОСТ Р 52766-2007), а также анализа информации о возможности повышения пропускной способности путем ликвидации регулируемых наземных пешеходных переходов.
В центре города становится все больше автомобилей. Парковок здесь практически нет, а эвакуация авто силами соответствующего муниципального предприятия не приносит видимого положительного результата. Может быть, пора отказаться от бесплатного использования общественного пространства для парковки личных автомобилей? Не пора ли обратиться к столичному опыту по этому вопросу?
В перспективе с целью создания условий для альтернативного размещения автотранспорта граждан с соблюдением пешеходной доступности к объектам притяжения администрацией г. Н.Новгорода планируется организация платных парковок на различных участках улично-дорожной сети Нижегородского и Советского районов города. Полный перечень участков улично-дорожной сети, на которых планируется организация платных автостоянок, утвержден Постановлением администрации г. Н.Новгорода от 28.11.2013 № 4634 "Об организации платных парковок в городе Нижнем Новгороде и утверждении Перечня размещения парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения г. Н.Новгорода". Вопрос развития сети платных парковок в настоящее время прорабатывается МКУ "Центр организации дорожного движения г. Н.Новгорода".
Алексей Леонидович, администрация города не раз заявляла, что в Нижнем будут созданы выделенные полосы для общественного транспорта. В частности, такая полоса должна была появиться на пр. Гагарина летом 2014 года. Когда эти полосы станут реальностью? Как, по вашему мнению, они нужны?
Таким образом, организация выделенных полос для движения пассажирского транспорта требует первоначального выполнения мероприятий по реконструкции автомобильных дорог, строительству отнесенных левых поворотов и устройству заездных карманов на остановочных пунктах.
Окончательное решение по вопросу организации выделенных полос для движения пассажирского транспорта будет принято администрацией города после завершения разработки комплексной транспортной схемы города Нижнего Новгорода.
Добрый вечер! Алексей Леонидович, так кто все-таки выиграл спор между Каргиным и Комраковым? Ездят вроде автобусы обоих предпринимателей?
02 июля 2014 года решением Сормовского районного суда деятельность индивидуального предпринимателя Каргина Д.В. по осуществлению регулярных перевозок пассажиров в отсутствие заключенного в установленном законом порядке договора на выполнение пассажирских перевозок регулярного сообщения на территории города Нижнего Новгорода признана незаконной и вынесен запрет на осуществление данного вида деятельности.
Здравствуйте! А когда мы увидим водителей и кондукторов в униформе, которых нам обещали городские власти?
Алексей Леонидович! Почему из нашей Кузнечихи до пл.Минина можно уехать только на 38 автобусе? По Козицкого в центр города ходит только он один, раз в полчаса, нет даже маршруток? Когда нам введут хотя бы еще один маршрут?
Вместе с тем, предложение об организации маршрута, следующего через улицу Козицкого в направлении площади Минина и Пожарского, будет повторно рассмотрено в рамках реформирования маршрутной сети городского пассажирского транспорта после создания КТС (комплексной транспортной схемы) города.
Комментарии