Экономика. Бизнес
Распространитель БАД "Сердечный друг" в Н. Новгороде вновь подозревается в нарушении антимонопольного законодательства
Нижний Новгород. 23 января. НТА-Приволжье – Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) 1 февраля рассмотрит дело в отношении индивидуального предпринимателя Владимира Голубева, возбужденное по признакам нарушения ст. 7 закона "О рекламе" в части распространения недостоверной рекламы, сообщили агентству "НТА-Приволжье" в НУ ФАС.
По словам собеседника агентства, в антимонопольное управление из территориального управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области поступило заявление от потребителя биологически активных пищевых добавок (БАД) "Сердечный друг".
Согласно заявлению, потребитель приобрел данную пищевую добавку, предполагая, что она является лекарственным препаратом, однако препарат "Сердечный друг" не является лекарственным препаратом, свойства данных таблеток относятся к биологически активным добавкам. Между тем, в рекламе не говорится о том, что данный препарат является биологически-активной добавкой, а не лекарственным средством.
Ранее комиссия НУ ФАС уже признавала В.Голубева нарушившим ст.7 закона "О рекламе". В частности, 2 февраля 2005 года НУ ФАС уже принимало постановление о наложении штрафа в размере 4 тыс. рублей на ЧП "Голубев" за недостоверную рекламу БАД "Сердечный друг", размещенную в эфире одного из нижегородских телеканалов.
Кроме того, 4 октября 2005 года антимонопольное управление вновь признало индивидуального предпринимателя В.Голубева нарушившим ст.7 федерального закона (ФЗ) "О рекламе", по поводу распространения в эфире телеканала "Россия Т7-Пермь" рекламы БАД "Шлемник" и "Сердечный друг", содержащей в отношении потребительских свойств рекламируемого продукта сведения, не соответствующие действительности.
Регион: Н. Новгород
По словам собеседника агентства, в антимонопольное управление из территориального управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области поступило заявление от потребителя биологически активных пищевых добавок (БАД) "Сердечный друг".
Согласно заявлению, потребитель приобрел данную пищевую добавку, предполагая, что она является лекарственным препаратом, однако препарат "Сердечный друг" не является лекарственным препаратом, свойства данных таблеток относятся к биологически активным добавкам. Между тем, в рекламе не говорится о том, что данный препарат является биологически-активной добавкой, а не лекарственным средством.
Ранее комиссия НУ ФАС уже признавала В.Голубева нарушившим ст.7 закона "О рекламе". В частности, 2 февраля 2005 года НУ ФАС уже принимало постановление о наложении штрафа в размере 4 тыс. рублей на ЧП "Голубев" за недостоверную рекламу БАД "Сердечный друг", размещенную в эфире одного из нижегородских телеканалов.
Кроме того, 4 октября 2005 года антимонопольное управление вновь признало индивидуального предпринимателя В.Голубева нарушившим ст.7 федерального закона (ФЗ) "О рекламе", по поводу распространения в эфире телеканала "Россия Т7-Пермь" рекламы БАД "Шлемник" и "Сердечный друг", содержащей в отношении потребительских свойств рекламируемого продукта сведения, не соответствующие действительности.
Регион: Н. Новгород







Комментарии