Реклама
Экономика. Бизнес

НУ ФАС признало рекламу БАД "Сердечный друг" ненадлежащей

Нижний Новгород. 1 февраля. НТА-Приволжье – Комиссия нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в среду признала ненадлежащей рекламу биологически активной добавки к пище (БАД) "Сердечный друг", распространяемой индивидуальным предпринимателем Владимиром Голубевым.

Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в НУ ФАС.

По словам собеседника агентства, В. Голубев был признан нарушившим ст. 7 закона "О рекламе". При этом НУ ФАС принял решение не выдавать ему предписание, так как предприниматель добровольно устранил нарушение.

Представитель антимонопольного управления сказал, что рекламное сообщение распространялось с 01.11.04 по 24.01.06 в нижегородском эфире телеканалов ОРТ, Россия, НТВ, НТР.

Как сообщалось ранее, НУ ФАС возбудило дело по заявлению потребителя БАД "Сердечный друг" в отношении индивидуального предпринимателя Владимира Голубева 17 января.

Согласно заявлению, рекламное сообщение БАД "Сердечный друг" ввело потребителя в заблуждение относительно потребительских свойств рекламируемого продукта. По мнению заявителя, в данном случае в рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения в отношении назначения товара. Кроме того, в соответствии с регистрационным удостоверением препарат "Сердечный друг" является биологически активной добавкой к пище. Однако в рекламном сообщении об этом не говорится, а используются слова "лечебно-профилактическое средство".

Ранее комиссия НУ ФАС уже признавала В. Голубева нарушившим ст.7 закона "О рекламе". В частности, 2 февраля 2005 года НУ ФАС уже принимало постановление о наложении штрафа в размере 4 тыс. рублей на ЧП "Голубев" за недостоверную рекламу БАД "Сердечный друг", размещенную в эфире одного из нижегородских телеканалов.

Кроме того, 4 октября 2005 года антимонопольное управление вновь признало индивидуального предпринимателя В.Голубева нарушившим ст.7 федерального закона (ФЗ) "О рекламе", по поводу распространения в эфире телеканала "Россия Т7-Пермь" рекламы БАД "Шлемник" и "Сердечный друг", содержащей в отношении потребительских свойств рекламируемого продукта сведения, не соответствующие действительности.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Газопровод задет при земляных работах на М. Покровской в Нижнем Новгороде
Газопровод задет при земляных работах на М. Покровской в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Еще три новых тематических задания конкурса «Это у нас семейное» доступны участникам
Еще три новых тематических задания конкурса «Это у нас семейное» доступны участникам Регион: Нижний Новгород
Пензенская поликлиника получила прибор для исследования поля зрения Регион: Пенза Оренбург будет развивать связи с Африкой Регион: Оренбург 189 молодых семей Чувашии улучшили жилищные условия благодаря господдержке Регион: Чувашия
Губернатор Глеб Никитин возглавил нижегородское отделение РВИО
Губернатор Глеб Никитин возглавил нижегородское отделение РВИО Регион: Нижний Новгород
Нижегородский технопарк «Анкудиновка» заключил соглашение с минским инкубатором малого предпринимательства УП «УИН»
Нижегородский технопарк «Анкудиновка» заключил соглашение с минским инкубатором малого предпринимательства УП «УИН» Регион: Нижний Новгород
Мост через реку Сирью отремонтировали в Прикамье Регион: Пермь
Более 1,5 тысячи специалистов нижегородских МФЦ прошли обучение по оказанию госуслуг Росреестра за I полугодие 2025 года
Более 1,5 тысячи специалистов нижегородских МФЦ прошли обучение по оказанию госуслуг Росреестра за I полугодие 2025 года Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
01 июля 111