Экономика. Бизнес
Объединение ГАЗа, АвтоВАЗа и КамАЗа не приведет к повышению их конкурентоспособности – эксперт
Нижний Новгород. 2 февраля. НТА-Приволжье - Управляющий партнер консалтинговой компании "Стратегика" (Москва, разработчик стратегии развития Нижегородской области до 2020 года) Александр Идрисов считает, что объединение ГАЗа, АвтоВАЗа и КамАЗа не приведет к повышению конкурентоспособности этих предприятий.
Об этом он заявил журналистам во время заседания рабочей группы по развитию автомобилестроения региона в рамках стратегии развития Нижегородской области до 2020 года.
По его словам, предложение Роспрома об объединении крупных российских автопроизводителей "непонятно пока ни для кого, особенно для экспертов в автомобильном бизнесе".
"Это специфическое решение, у которого, наверное, есть какие-то другие причины, но вряд ли они близко стоят к повышению конкурентоспособности", - заявил А.Идрисов.
По мнению эксперта, слияние этих предприятий приведет к концентрации не только их ресурсов, но и многочисленных проблем. "Проблем у них очень много, и станет еще больше", - отметил он.
В то же время А.Идрисов не исключает возможности объединения ВАЗа и КамАЗа, однако "не уверен, что ГАЗ должен быть слит с этими предприятиями".
По его словам, это частное предприятие, и для его слияния с указанными компаниями, испытывающими сейчас большие трудности, нужны очень серьезные мотивы. "Этих мотивов пока я не вижу. Может быть, они есть, но нам они неизвестны", - заявил А.Идрисов.
Как сообщалось ранее со ссылкой на газету "Ведомости", "АвтоВАЗ", "Камаз" и ГАЗ могут объединиться в национальную автомобилестроительную корпорацию.
В свою очередь, президент РФ Владимир Путин на пресс-конференции во вторник заявил, что объединение ГАЗа, АвтоВАЗа и КамАЗа, возможно, если к такому решению придут собственники этих компаний.
"Если все участники процесса придут к выводу о том, что такое объединение может помочь развитию российской автомобильной промышленности, такие решения будут поддержаны государством", - отметил глава государства.
При этом он подчеркнул, что государство "не будет навязывать никаких решений".
Регион: Н. Новгород
Об этом он заявил журналистам во время заседания рабочей группы по развитию автомобилестроения региона в рамках стратегии развития Нижегородской области до 2020 года.
По его словам, предложение Роспрома об объединении крупных российских автопроизводителей "непонятно пока ни для кого, особенно для экспертов в автомобильном бизнесе".
"Это специфическое решение, у которого, наверное, есть какие-то другие причины, но вряд ли они близко стоят к повышению конкурентоспособности", - заявил А.Идрисов.
По мнению эксперта, слияние этих предприятий приведет к концентрации не только их ресурсов, но и многочисленных проблем. "Проблем у них очень много, и станет еще больше", - отметил он.
В то же время А.Идрисов не исключает возможности объединения ВАЗа и КамАЗа, однако "не уверен, что ГАЗ должен быть слит с этими предприятиями".
По его словам, это частное предприятие, и для его слияния с указанными компаниями, испытывающими сейчас большие трудности, нужны очень серьезные мотивы. "Этих мотивов пока я не вижу. Может быть, они есть, но нам они неизвестны", - заявил А.Идрисов.
Как сообщалось ранее со ссылкой на газету "Ведомости", "АвтоВАЗ", "Камаз" и ГАЗ могут объединиться в национальную автомобилестроительную корпорацию.
В свою очередь, президент РФ Владимир Путин на пресс-конференции во вторник заявил, что объединение ГАЗа, АвтоВАЗа и КамАЗа, возможно, если к такому решению придут собственники этих компаний.
"Если все участники процесса придут к выводу о том, что такое объединение может помочь развитию российской автомобильной промышленности, такие решения будут поддержаны государством", - отметил глава государства.
При этом он подчеркнул, что государство "не будет навязывать никаких решений".
Регион: Н. Новгород








Комментарии