Экономика. Бизнес
На Горьковском автозаводе прошла конференция, посвященная совершенствованию работы с предприятиями-поставщиками
Нижний Новгород. 22 февраля. НТА-Приволжье - Конференция, посвященная совершенствованию работы с предприятиями-поставщиками и итогам работы в 2005 году по качеству закупаемой продукции, состоялась во вторник на ОАО "Горьковский автомобильный завод" (Нижний Новгород).
Как сообщает пресс-служба ГАЗа, в ходе конференции был выработан комплекс мероприятий по повышению качества закупаемой автозаводом продукции.
Требования Горьковского автомобильного завода к своим партнерам остаются прежними – высокое качество и приемлемая цена, отмечено в сообщении.
В ходе конференции были разработаны меры, которые будут применяться к поставщикам дефектной продукции. Кроме 100-% возмещения затрат по закупаемой продукции, по наиболее браконосным изделиям, деталям и материалам будет организован выборочный контроль с привлечением независимых экспертов.
В случае обнаружения несоответствующей продукции все затраты по услугам экспертов несет поставщик. Также по всей номенклатуре закупаемых автокомпонентов будут определены альтернативные поставщики, отмечено в пресс-релизе
Согласно пресс-релизу, в настоящее время более 800 поставщиков России и ближнего зарубежья поставляют на Горьковский автозавод 11,3 тыс. товарных наименований комплектующих изделий, материалов и металлопродукции.
При этом, по итогам 2005 года 65% основных поставщиков в настоящее время относятся к категориям "отличный" и "надежный".
Поскольку качество и себестоимость автомобиля более чем на 80% зависят от качества поставляемых комплектующих изделий, металла и материалов, работа с сетью поставщиков, связанных с автозаводом единой технологической цепочкой и стандартизированными требованиями – одна из важнейших стратегических задач, которые решает Горьковский автозавод, отмечено в сообщении.
Кроме того, на заводе усилена система контроля за возмещением затрат по закупаемой продукции. В контрактах предусмотрено требование 100% возмещения потерь автомобильному заводу "ГАЗ" на этапах входного контроля, в процессе производства и гарантийной эксплуатации.
Рейтинговая оценка предприятий-поставщиков по уровню качества поставляемой продукции, уровню организации поставок, уровню лояльности и перспективности поставщика с присвоением поставщикам категорий "отличный", "надежный", "ненадежный" проводится ежеквартально. Результаты рейтинговой оценки направляются руководителям предприятий-поставщиков для определения приоритетных направлений улучшения качества поставок в соответствии с требованиями Горьковского автозавода.
Также регулярно проводится оценка системы менеджмента качества и производственных площадей поставщика. В 2005 году был проведен аудит 37 предприятий. По результатам аудита подготовлены корректирующие мероприятия, направленные на улучшение качества. Разработаны программы и проводится обучение поставщиков передовым методам организации производства, требованиям Горьковского автозавода и международных стандартов в области качества.
Согласно пресс-релизу, с 2003 года на предприятии действует производственная система "ГАЗ", которая позволила усовершенствовать производственный процесс и существенно повысить качество продукции. Совершенствование взаимоотношений между Горьковским автозаводом и поставщиками строится на основе внедрения международных стандартов качества МС ИСО 9001-2000 и ISO TS 16949, которые предусматривают единые требования автомобильных компаний страны к поставщикам комплектующих изделий, говорится в сообщении.
По состоянию на 2002 год система менеджмента качества 4% поставщиков комплектующих изделий соответствовала международным требованиям. К декабрю 2003 года эта цифра составляла 21%. В настоящий момент сертифицированы 34% поставщиков комплектующих изделий.
По итогам работы за 2005 год 6 предприятий награждены дипломами ООО "Торгово-закупочная компания "ГАЗ" "Лучший поставщик 2005 г.". В их числе, ЗАО "Технопласт" (Нижний Новгород), НПП "АВТЭЛ" (Калуга), ООО "Lear" (Нижний Новгород), ОАО "НЛМК" (Липецк), ЗАО "Петросталь" (С-Петербург) и ООО "Автопровод" ВОС" (Арзамас).
Регион: Н. Новгород
Как сообщает пресс-служба ГАЗа, в ходе конференции был выработан комплекс мероприятий по повышению качества закупаемой автозаводом продукции.
Требования Горьковского автомобильного завода к своим партнерам остаются прежними – высокое качество и приемлемая цена, отмечено в сообщении.
В ходе конференции были разработаны меры, которые будут применяться к поставщикам дефектной продукции. Кроме 100-% возмещения затрат по закупаемой продукции, по наиболее браконосным изделиям, деталям и материалам будет организован выборочный контроль с привлечением независимых экспертов.
В случае обнаружения несоответствующей продукции все затраты по услугам экспертов несет поставщик. Также по всей номенклатуре закупаемых автокомпонентов будут определены альтернативные поставщики, отмечено в пресс-релизе
Согласно пресс-релизу, в настоящее время более 800 поставщиков России и ближнего зарубежья поставляют на Горьковский автозавод 11,3 тыс. товарных наименований комплектующих изделий, материалов и металлопродукции.
При этом, по итогам 2005 года 65% основных поставщиков в настоящее время относятся к категориям "отличный" и "надежный".
Поскольку качество и себестоимость автомобиля более чем на 80% зависят от качества поставляемых комплектующих изделий, металла и материалов, работа с сетью поставщиков, связанных с автозаводом единой технологической цепочкой и стандартизированными требованиями – одна из важнейших стратегических задач, которые решает Горьковский автозавод, отмечено в сообщении.
Кроме того, на заводе усилена система контроля за возмещением затрат по закупаемой продукции. В контрактах предусмотрено требование 100% возмещения потерь автомобильному заводу "ГАЗ" на этапах входного контроля, в процессе производства и гарантийной эксплуатации.
Рейтинговая оценка предприятий-поставщиков по уровню качества поставляемой продукции, уровню организации поставок, уровню лояльности и перспективности поставщика с присвоением поставщикам категорий "отличный", "надежный", "ненадежный" проводится ежеквартально. Результаты рейтинговой оценки направляются руководителям предприятий-поставщиков для определения приоритетных направлений улучшения качества поставок в соответствии с требованиями Горьковского автозавода.
Также регулярно проводится оценка системы менеджмента качества и производственных площадей поставщика. В 2005 году был проведен аудит 37 предприятий. По результатам аудита подготовлены корректирующие мероприятия, направленные на улучшение качества. Разработаны программы и проводится обучение поставщиков передовым методам организации производства, требованиям Горьковского автозавода и международных стандартов в области качества.
Согласно пресс-релизу, с 2003 года на предприятии действует производственная система "ГАЗ", которая позволила усовершенствовать производственный процесс и существенно повысить качество продукции. Совершенствование взаимоотношений между Горьковским автозаводом и поставщиками строится на основе внедрения международных стандартов качества МС ИСО 9001-2000 и ISO TS 16949, которые предусматривают единые требования автомобильных компаний страны к поставщикам комплектующих изделий, говорится в сообщении.
По состоянию на 2002 год система менеджмента качества 4% поставщиков комплектующих изделий соответствовала международным требованиям. К декабрю 2003 года эта цифра составляла 21%. В настоящий момент сертифицированы 34% поставщиков комплектующих изделий.
По итогам работы за 2005 год 6 предприятий награждены дипломами ООО "Торгово-закупочная компания "ГАЗ" "Лучший поставщик 2005 г.". В их числе, ЗАО "Технопласт" (Нижний Новгород), НПП "АВТЭЛ" (Калуга), ООО "Lear" (Нижний Новгород), ОАО "НЛМК" (Липецк), ЗАО "Петросталь" (С-Петербург) и ООО "Автопровод" ВОС" (Арзамас).
Регион: Н. Новгород




Комментарии