Экономика. Бизнес
Количество абонентов "МТС" в Нижегородской области превысило 500 тыс.
Нижний Новгород. 27 марта. НТА-Приволжье – Количество абонентов оператора сотовой связи стандарта GSM ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) на днях превысило в Нижегородской области 500 тыс., сообщил журналистам директор филиала компании в Нижнем Новгороде Федор Бобков.
По его словам, в настоящее время "МТС" занимает около 17% на региональном рынке. При этом он отметил, что на рынке корпоративных клиентов на долю МТС приходится 60% рынка. По данным компании, в настоящее время ежемесячный прирост абонентской базы составляет 0,5 п/п.
Таким образом, "МТС" ставит перед собой задачу снизить диспропорцию между долями корпоративных и других клиентов. При этом, привлекая новых клиентов, упор планируется делать на качество связи данного оператора по сравнению с другими. Кроме того, "МТС" собирается проводить кампанию по усилению эмоциональной привязанности клиентов. Также предполагается существенно модернизировать систему обслуживания клиентов.
Кроме того, компания завершает процесс отладки новой биллинговой системы.
По данным агентства AC&M-Consulting, нижегородский филиал ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") в 2005 году снизил долю на нижегородском рынке сотовой связи на 3 п.п. - до 37%, ЗАО "Нижегородская сотовая связь" (НСС, принадлежит ОАО "Волгателеком") и нижегородский филиал "Tele2" увеличили свои доли на 1 п.п. - до 37% и 4% соответственно. Нижегородский филиал "Мобильные Телесистемы" (МТС) и ЗАО "Мобиком-Центр" сохранили свои доли на уровне 15% и 6% соответственно.
Регион: Н. Новгород
По его словам, в настоящее время "МТС" занимает около 17% на региональном рынке. При этом он отметил, что на рынке корпоративных клиентов на долю МТС приходится 60% рынка. По данным компании, в настоящее время ежемесячный прирост абонентской базы составляет 0,5 п/п.
Таким образом, "МТС" ставит перед собой задачу снизить диспропорцию между долями корпоративных и других клиентов. При этом, привлекая новых клиентов, упор планируется делать на качество связи данного оператора по сравнению с другими. Кроме того, "МТС" собирается проводить кампанию по усилению эмоциональной привязанности клиентов. Также предполагается существенно модернизировать систему обслуживания клиентов.
Кроме того, компания завершает процесс отладки новой биллинговой системы.
По данным агентства AC&M-Consulting, нижегородский филиал ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") в 2005 году снизил долю на нижегородском рынке сотовой связи на 3 п.п. - до 37%, ЗАО "Нижегородская сотовая связь" (НСС, принадлежит ОАО "Волгателеком") и нижегородский филиал "Tele2" увеличили свои доли на 1 п.п. - до 37% и 4% соответственно. Нижегородский филиал "Мобильные Телесистемы" (МТС) и ЗАО "Мобиком-Центр" сохранили свои доли на уровне 15% и 6% соответственно.
Регион: Н. Новгород







Комментарии