Экономика. Бизнес
ГЖД завершила подготовку к весеннему паводку и пропуску ледохода
Нижний Новгород. 6 апреля. НТА-Приволжье - Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") к 5 апреля завершила выполнение плановых мероприятий по подготовке к весеннему паводку и пропуску ледохода.
Как сообщает пресс-служба ГЖД, на Горьковской магистрали, имеющей эксплуатационную длину около 8 тыс. км, проведены работы по вскрытию кюветов (1,676 тыс. км), нагорных и водоотводных канав (1,739 тыс. км), очистке от снега и льда землеполотна, очистке отверстий малых мостов и труб, а также проведены особые мероприятия на потенциально опасных для размыва местах.
Кроме того, на всех отделениях ГЖД в конце марта проведены учения по развертыванию противоразмывных поездов и мобилизации людских ресурсов. В Нижегородской области, в частности, сформированы 34 противоразмывных поезда в составе 248 платформ и 22 крытых вагонов. Из них 90 платформ загружены бутовым камнем, 106-щебнем, 7 – круглым лесом, 19 – пиломатериалами, 25 – шпалами.
В местах пересечения земляного полотна с различными коммуникациями (газопроводами, нефтепроводами, теплотрассами, водопроводами, канализацией, электрокабелями и кабелями связи) установлен особый контроль. Таких мест на дороге 1,106 тыс.
На 13 участках, где велика вероятность оползней, деформации полотна, сплывов, просадки, выставляются круглосуточные посты наблюдения, сотрудники постов будут снабжены средствами оперативной радиосвязи.
С местными органами власти и территориальными структурами МЧС проработаны и согласованы схемы взаимодействия с целью предотвращения и ликвидации повреждений объектов железнодорожного транспорта при пропуске паводковых вод.
Как сообщает гидрологическая служба ГЖД, наиболее высокие половодья на территории, обслуживаемой дорогой, отмечались в 1994, 1999, 2001 и 2005 годах. В текущем году высота снежного покрова была ниже, чем в прошлом году. В большинстве регионов, входящих в зону ответственности ГЖД, наиболее сложный период, связанный с паводком, ожидается в третьей декаде апреля.
Регион: Н. Новгород
Как сообщает пресс-служба ГЖД, на Горьковской магистрали, имеющей эксплуатационную длину около 8 тыс. км, проведены работы по вскрытию кюветов (1,676 тыс. км), нагорных и водоотводных канав (1,739 тыс. км), очистке от снега и льда землеполотна, очистке отверстий малых мостов и труб, а также проведены особые мероприятия на потенциально опасных для размыва местах.
Кроме того, на всех отделениях ГЖД в конце марта проведены учения по развертыванию противоразмывных поездов и мобилизации людских ресурсов. В Нижегородской области, в частности, сформированы 34 противоразмывных поезда в составе 248 платформ и 22 крытых вагонов. Из них 90 платформ загружены бутовым камнем, 106-щебнем, 7 – круглым лесом, 19 – пиломатериалами, 25 – шпалами.
В местах пересечения земляного полотна с различными коммуникациями (газопроводами, нефтепроводами, теплотрассами, водопроводами, канализацией, электрокабелями и кабелями связи) установлен особый контроль. Таких мест на дороге 1,106 тыс.
На 13 участках, где велика вероятность оползней, деформации полотна, сплывов, просадки, выставляются круглосуточные посты наблюдения, сотрудники постов будут снабжены средствами оперативной радиосвязи.
С местными органами власти и территориальными структурами МЧС проработаны и согласованы схемы взаимодействия с целью предотвращения и ликвидации повреждений объектов железнодорожного транспорта при пропуске паводковых вод.
Как сообщает гидрологическая служба ГЖД, наиболее высокие половодья на территории, обслуживаемой дорогой, отмечались в 1994, 1999, 2001 и 2005 годах. В текущем году высота снежного покрова была ниже, чем в прошлом году. В большинстве регионов, входящих в зону ответственности ГЖД, наиболее сложный период, связанный с паводком, ожидается в третьей декаде апреля.
Регион: Н. Новгород



Комментарии