Экономика. Бизнес
Пивзавод "Лысковский" рассматривает возможность реализации собственной продукции через торгсеть ТД "Копейка"
Нижний Новгород. 17 апреля. НТА-Приволжье - ЗАО "Пивоваренный завод "Лысковский" (Нижегородская область) планирует заключить с ОАО "ТД "Копейка" договор на реализацию собственной продукции.
Об этом генеральный директор завода Валерий Агафонов заявил агентству "НТА-Приволжье".
Он отметил, что в настоящее время рынок резко изменился. "Раньше просто нужно было предложить свою продукцию, а сейчас торговые монополии неохотно впускают региональных производителей", - сказал В. Агафонов.
Гендиректор пивзавода добавил, что при поддержке руководства области, в частности губернатора Валерия Шанцева, стало возможно договариваться с торговыми сетями о реализации продукции. Кроме традиционной продукции пивзавода торгсети заинтересовались другой продукцией, в частности, квасом, отметил В. Агафонов. При этом он не назвал объем предполагаемых поставок пива, поскольку договор в настоящее время находится в стадии разработки.
Как сообщалось ранее, в начале марта В. Агафонов пожаловался В. Шанцеву на трудности, которые испытывает предприятие при реализации продукции через крупные торговые сети Нижнего Новгорода. Пивоваренный завод вынужден снижать производство продукции. Так, по словам гендиректора, производство пива в январе-феврале 2006 года снизилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года – до 100 тыс. декалитров.
В. Агафонов отметил, что сокращение объемов производства вызвано, прежде всего, сокращением реализации пива через крупные нижегородские торговые сети в связи с тем, что крупные пивоваренные компании "выкупают в торгсетях право на торговлю и не пускают туда местных производителей".
В 2005 году пивзавод "Лысковский" выпустил 920 тыс. декалитров пива, что соответствует уровню предыдущего года. В настоящее время пивзавод "Лысковский" поставляет продукцию в Кировскую, Нижегородскую области, а также на рынок Чувашии, Марий Эл и Коми-Пермяцкого АО. Контрольный пакет акций пивзавода контролирует менеджмент предприятия.
Регион: Н. Новгород
Об этом генеральный директор завода Валерий Агафонов заявил агентству "НТА-Приволжье".
Он отметил, что в настоящее время рынок резко изменился. "Раньше просто нужно было предложить свою продукцию, а сейчас торговые монополии неохотно впускают региональных производителей", - сказал В. Агафонов.
Гендиректор пивзавода добавил, что при поддержке руководства области, в частности губернатора Валерия Шанцева, стало возможно договариваться с торговыми сетями о реализации продукции. Кроме традиционной продукции пивзавода торгсети заинтересовались другой продукцией, в частности, квасом, отметил В. Агафонов. При этом он не назвал объем предполагаемых поставок пива, поскольку договор в настоящее время находится в стадии разработки.
Как сообщалось ранее, в начале марта В. Агафонов пожаловался В. Шанцеву на трудности, которые испытывает предприятие при реализации продукции через крупные торговые сети Нижнего Новгорода. Пивоваренный завод вынужден снижать производство продукции. Так, по словам гендиректора, производство пива в январе-феврале 2006 года снизилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года – до 100 тыс. декалитров.
В. Агафонов отметил, что сокращение объемов производства вызвано, прежде всего, сокращением реализации пива через крупные нижегородские торговые сети в связи с тем, что крупные пивоваренные компании "выкупают в торгсетях право на торговлю и не пускают туда местных производителей".
В 2005 году пивзавод "Лысковский" выпустил 920 тыс. декалитров пива, что соответствует уровню предыдущего года. В настоящее время пивзавод "Лысковский" поставляет продукцию в Кировскую, Нижегородскую области, а также на рынок Чувашии, Марий Эл и Коми-Пермяцкого АО. Контрольный пакет акций пивзавода контролирует менеджмент предприятия.
Регион: Н. Новгород









Комментарии