НУ ФАС проводит проверку рекламы пива "Клинское" на предмет соответствия закону "О рекламе"
Нижний Новгород. 22 мая. НТА-Приволжье – Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (НУ ФАС) проводит проверку рекламы пива "Клинское" на предмет соответствия закону "О рекламе".
Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в НУ ФАС.
По словам собеседника агентства, в НУ ФАС обратился житель Нижнего Новгорода, который просит признать рекламу пива "Клинское", размещенную на объекте наружной рекламы (проспект Гагарина), неэтичной.
По мнению жителя города, в рекламе содержатся признаки нарушения п.1 ст. 5 закона "О конкуренции", а рекламный девиз "Короче, Клинское – за общение без понтов!" является неэтичным, поскольку содержит текстовую информацию, "нарушающую общепринятые нормы морали путем употребления слов, оскорбляющих патриотические чувства в отношении русского языка", сообщили в НУ ФАС.
Представитель антимонопольного органа также сообщил, что в настоящее время направлен запрос компании "Уорлдвайд", которая осуществляет рекламную компанию пива "Клинское" в России.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии