Большинству нижегородцев не нравится новая эмблема МТС – опрос
Нижний Новгород. 19 июня. НТА-Приволлжье – Большинству нижегородцев, принявших участие в опросе, который проводила компания "Региональная Аналитика и Информация" (РАИ), не нравится новая эмблема ОАО "Мобильные ТелеСисемы" (МТС, оператор сотовой связи стандарта GSM).
По данным опроса, 29% опрошенных "совсем не нравится" новая эмблема МТС, 28% - "скорее не нравится", чем нравится. Между тем, 20% респондентов эмблема скорее нравится, 15% - затруднились с ответом, 8% ответили, что им "очень нравится" новая эмблема.
Кроме того, 57% опрошенных нейтрально отнеслись к изменению фирменного стиля сотовой компании, 25% респондентов – отрицательно и 18% положительно оценивают новый стиль.
Вместе с тем, в мае возросло количество потребителей, воспринимающих МТС как сильного, авторитетного, уважаемого, уверенного в себе, престижного, серьезного и успешного оператора.
Более 55% опрошенных знают, что МТС сменила свой фирменный стиль, однако 45% респондентов ничего об этом не известно.
Согласно полученным данным, "Региональная Аналитика и Информация", опросила абонентов сотовой связи и нижегородцев, планирующих подключиться к тому или иному оператору и начать пользоваться сотовой связью в ближайшие три месяца. Общее количество опрошенных составило 656 человек.
Специалисты РАИ делают вывод, что отношение, как к изменению фирменного стиля, так и к новой эмблеме, у потребителей скорее сдержанное, при том, что многие все еще не смогли однозначно определить свою позицию.
Первая реакция, зафиксированная в этом исследовании, является результатом, с одной стороны, неготовности потребителей сразу же принимать произошедшие изменения, а с другой стороны – специфического информационного фона, сопровождавшего процесс ребрендинга.
Вместе с тем, компания "Региональная Аналитика и Информация", отмечает, что когда происходит ребрендинг, отношение общественности к новому фирменному стилю сначала всегда бывает неоднозначным. Реальные результаты можно будет отследить только через 2-4 месяца.
Компания "Региональная Аналитика и Информация" (РАИ), создана в 2003 году в Нижнем Новгороде. "Региональная Аналитика и Информация" - это маркетинговое агентство полного цикла, работающее в 53 регионах России и реализующее комплексные проекты в таких областях, как маркетинговые исследования, BTL, PR. Партнерами компании по реализации различных проектов в сфере маркетинга и коммуникаций являются такие компании как, NKM Noell Special Cranes GmbH & Co. KG , ОАО "Красная Этна", Фонд Эффективной Политики, Armand Basi, Calvin Klein, General Motors, Pepsi ,Oral-B ,Craft Foods, Cлад&Ко, Nokia, ОАО "ДОС"(Дзержинское оргстекло), ОАО "Нижфарм".
Как сообщалось ранее, АФК "Система" разработала новые логотипы телекоммуникационных "дочек" корпорации. Новым брендом компании стали белые яйца, помещенные в квадрат, цвет которого свой у каждой "дочки". У главной компании "Системы" — МТС он красный, что делает ее новый логотип очень похожим на знак крупнейшего в мире сотового оператора Vodafone.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии