Экономика. Бизнес
Московская "Берта" намерена продать в Н.Новгороде франшизу на открытие суши-баров "Якудза"
Нижний Новгород. 10 июля. НТА-Приволжье – Компания ООО "Берта" (Москва, развивает кейтеринг и выездное обслуживание) ведет переговоры с несколькими потенциальными инвесторами-нижегородцами о продаже франшизы на открытие суши-баров "Якудза".
Согласно сообщению нижегородского "Магазина готового бизнеса", сеть суши-баров "Якудза" существует на рынке Москвы с 2001 года. Свою деятельность компания начала с работы по системе "take away" в сети супермаркетов "Рамстор", а затем открыла собственную службу доставки.
Также компания занимается организацией выездного обслуживания (кейтеринг) банкетов в японском стиле. В ассортименте суши-бара "Якудза" представлены японские блюда (суси, сасими, роллы, салаты, супы, горячие блюда); китайские блюда (салаты, супы, горячие блюда) и средиземноморские блюда (салаты, супы, горячие блюда).
На сегодняшний день франчайзер предлагает потенциальному инвестору организацию предприятия по одной из следующих схем: продажа через розничную сеть (производство продукции и реализация ее конечному потребителю через розничную сеть); доставка (производство продукции и доставка ее конечному потребителю по предварительным заказам); производство и реализация суши по одной из вышеописанных схем и организация на базе предприятия Школы суши.
Согласно оценкам специалистов нижегородского "Магазина готового бизнеса", рост рынка заведений японской кухни за последний год составил 15–20%.
По мнению директора "Магазина готового бизнеса" Юрия Кузьмичева, имеющиеся на сегодняшний день тенденции развития рынка суши-индустрии (появление конвейерных баров, интеграция с традиционными ресторанами, экспансия в спальные районы крупных городов и регионы России) позволяют прогнозировать, что японская кухня в ближайшие годы станет доступна широкому кругу потребителей.
Регион: Н. Новгород
Согласно сообщению нижегородского "Магазина готового бизнеса", сеть суши-баров "Якудза" существует на рынке Москвы с 2001 года. Свою деятельность компания начала с работы по системе "take away" в сети супермаркетов "Рамстор", а затем открыла собственную службу доставки.
Также компания занимается организацией выездного обслуживания (кейтеринг) банкетов в японском стиле. В ассортименте суши-бара "Якудза" представлены японские блюда (суси, сасими, роллы, салаты, супы, горячие блюда); китайские блюда (салаты, супы, горячие блюда) и средиземноморские блюда (салаты, супы, горячие блюда).
На сегодняшний день франчайзер предлагает потенциальному инвестору организацию предприятия по одной из следующих схем: продажа через розничную сеть (производство продукции и реализация ее конечному потребителю через розничную сеть); доставка (производство продукции и доставка ее конечному потребителю по предварительным заказам); производство и реализация суши по одной из вышеописанных схем и организация на базе предприятия Школы суши.
Согласно оценкам специалистов нижегородского "Магазина готового бизнеса", рост рынка заведений японской кухни за последний год составил 15–20%.
По мнению директора "Магазина готового бизнеса" Юрия Кузьмичева, имеющиеся на сегодняшний день тенденции развития рынка суши-индустрии (появление конвейерных баров, интеграция с традиционными ресторанами, экспансия в спальные районы крупных городов и регионы России) позволяют прогнозировать, что японская кухня в ближайшие годы станет доступна широкому кругу потребителей.
Регион: Н. Новгород









Комментарии