Экономика. Бизнес
Шанцев 4 октября проведет совещание по реконструкции Борского моста
Нижний Новгород. 4 октября. НТА-Приволжье - Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в среду проведет совещание по вопросам ремонта и реконструкции Борского моста через Волгу.
Об этом он сообщил журналистам в среду.
По словам губернатора, в ходе совещания будет рассмотрено несколько схем ремонта и реконструкции моста.
В. Шанцев сообщил, что в настоящее время идет обследование мостовых конструкций. После получения заключения специалистов будет разработана проектная документация, и после завершения ее экспертизы "без промедления начнутся ремонтные работы".
Глава региона отметил, что правительство Нижегородской области "не допустит проволочек в этом деле".
Средства на реконструкцию моста будут получены после поступлений транспортного налога.
Как сообщалось ранее, облправительство намерено реконструировать единственный в городе мост через Волгу — Борский и добивается согласия депутатов на передачу его в областную собственность.
Пропускная способность Борского автомобильного моста, по данным Главного управления дорожного и транспортного хозяйства Нижегородской области, 16 тыс. -18 тыс. автомобилей в сутки (в выходные — до 30 тыс.). Проектная пропускная способность — около 12 тыс.. Мост был построен в середине 60-х гг. прошлого века.
В настоящее время проводится комплексное обследование моста, которое завершится в ближайшие несколько недель. На данный момент очевидна необходимость ремонта бетонного основания и асфальтового покрытия моста, и проведение этих работ невозможно без закрытия движения.
Реконструкция моста, вероятнее всего, будет проводиться в осенний, зимний или весенний период, то есть во время отсутствия навигации.
Наряду с заменой полотна стоит задача расширения проезжей части, рассматриваются два варианта решения этого вопроса.
Один из вариантов предполагает строительство двух дополнительных полос для проезда транспорта, на что потребуется затратить порядка 2,5 млрд. рублей. Этот проект является дорогостоящим и кардинально не решит задачу увеличения пропускной способности моста.
Второй вариант предусматривает строительство одной дополнительной полосы между двумя существующими мостами – автомобильным и железнодорожным. По оценке облправительства, это потребует меньших затрат и позволит на ближайшие несколько лет "разрядить ситуацию".
Регион: Н. Новгород






Комментарии