НУ ФАС прекратило дело в отношении мэрии Н.Новгорода по признакам нарушения закона "О рекламе"
Нижний Новгород. 7 декабря. НТА-Приволжье - Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) на заседании в четверг прекратило дело в отношении администрации Нижнего Новгорода по признакам нарушения ч. 3 ст. 19 закона "О рекламе" в части издания постановления, противоречащего требованиям рекламного законодательства.
Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в НУ ФАС.
По словам собеседника агентства, дело прекращено в связи с тем, что факты нарушения закона "О рекламе" не подтвердились.
Представитель антимонопольного ведомства сообщил, что комиссия НУ ФАС пришла к выводу, что договор, который заключается с победителем конкурса на размещение коммуникационно - информационных указателей на территории Нижнего Новгорода, обязывает победителя согласовывать параметры указателей со всеми заинтересованными органами.
"Например, ГИБДД или другой орган вправе выразить свое несогласие, что будет учитываться в адресной программе, которая является приложением к договору. Благодаря этому отрицательные факторы будут минимизированы," – пояснил собеседник агентства.
Также комиссия НУ ФАС пришла к выводу, что коммуникационно - информационные указатели не относятся к техническими средствами регулирования движения, добавил представитель антимонопольного ведомства.
Кроме того, разработка и размещение коммуникационно - информационных указателей на территории Нижнего Новгорода для информирования гостей города и области предусмотрены программой развития въездного и внутреннего туризма, утвержденной правительством Нижегородской области.
Как сообщалось ранее, администрация города издала постановление "О проведении конкурса на размещение коммуникационно - информационных указателей на территории Нижнего Новгорода", что, по мнению НУ ФАС, может содержать признаки нарушения закона "О рекламе".
В свою очередь, согласно заключению управления ГИБДД по Нижегородской области, указатели улиц относятся к техническим средствам организации дорожного движения.
Между тем, согласно закону "О рекламе", распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре, или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
Антимонопольный орган вправе выдавать органам местного самоуправления предписания об отмене или изменении акта изданного им, если он противоречит закону "О рекламе".
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии