Экономика. Бизнес
Шанцев распорядился до середины февраля провести аудит решений по развитию транспортной инфраструктуры Н.Новгорода
Нижний Новгород. 19 декабря. НТА-Приволжье - Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев поручил министерству строительства региона и Главному управлению дорожного и транспортного хозяйства (ГУД и ТХ) области до середины февраля 2007 года провести аудит решений и наработок по развитию транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода.
Об этом вице-губернатор Нижегородской области Виктор Клочай сообщил в ходе заседания Законодательного Собрания Нижегородской области (ОЗС) во вторник.
По его словам, аудит необходимо провести для того, чтобы сформировать концепцию транспортного развития Нижнего Новгорода, в том числе, "определить этапность и приоритетность". После проведения аудита пакет решений будет рассмотрен на заседании облправительства в марте 2007 года, после чего, скорее всего, в апреле документы будут представлены на рассмотрение ОЗС.
В. Клочай подчеркнул, что программа транспортного развития Нижнего Новгорода должна принять форму закона, чтобы "не менялась 10-15 лет".
Кроме того, вице-губернатор отметил, что, по его мнению, нет никаких сомнений, что Нижний Новгород получит на дорожное строительство 1 млрд. рублей из федерального бюджета.
"Проектная документация на 1 млрд. рублей готовится городом, город с этим справляется. Сомнений, что после защиты документации мы получим средства, нет", - добавил В. Клочай.
Он также сообщил, что с учетом указанного 1 млрд. рублей в 2007 году финансирование дорожных ремонтно-строительных работ в Нижнем Новгороде возрастет в 3 раза.
Кроме того, депутаты ОЗС на заседании во вторник приняли решение о создании рабочей группы для решения транспортной проблемы в Нижнем Новгороде.
В рабочую группу войдут представители ОЗС, правительства Нижегородской области и администрации Нижнего Новгорода. В числе вопросов, которые должна помочь решить рабочая группа, создание научной концепции развития дорожной сети.
Как сообщалось ранее, городская комиссия по безопасности движения 21 декабря рассмотрит проект концепции совершенствования организации дорожного движения в Нижнем Новгороде, разработанный по поручению главы города Вадима Булавинова.
По мнению директора департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Владимира Грибова, кардинально изменить ситуацию движения транспорта в Нижнем Новгороде может создание "внеуличных" скоростных магистралей, на которые сможет перейти до 80% "внутриуличного" транспортного потока, а также реализация проекта строительства обходных путей в Нижнем Новгороде.
Кроме того, директор департамента считает необходимым ограничить движение транспорта в определенных городских зонах, например, в исторической части Нижнего Новгорода и в центре городских районов.
В числе мер кардинального улучшения транспортной ситуации В.Грибов также назвал "грамотно расставленные средства регулирования" и "понуждение исполнения правил дорожного движения", что на 15–20% может повысить пропускную способность автодорог и развитие парковочной индустрии и перепроектирование магистралей с тем, чтобы левый поворот был возможен лишь в некоторых обозначенных местах.
Для разработки предложений по модернизации транспортной системы города администрация Нижнего Новгорода намерена привлечь один из московских проектных институтов.
По мнению главного архитектора МП ИРГ "НижегородгражданНИИпроект" Юрия Карцева, Нижний Новгород "остро нуждается" в создании комплексной транспортной схемы, которая должна представлять комплекс расчетов по доставке пассажиров по всем районам Нижнего Новгорода в зависимости от их места жительства, места работы и т.д.
Стоимость создания такой схемы превышает 10 млн. рублей. Наличие схемы позволит выделить приоритеты в строительстве дорог, считает он.
Ю.Карцев также заявил, что необходима актуализация генплана Нижнего Новгорода в разделе строительства дорог, так как он был разработан в 1999 году. По его словам, в момент создания генплана предусматривалось строительство 1,5 многоуровневой развязки и 6 км городских магистралей в год. В настоящее время Нижний Новгород нуждается в ежегодном строительстве двух многоуровневых развязок и 10 км городских магистралей.
Регион: Н. Новгород





Комментарии