Реклама
Экономика. Бизнес

РЖД в 2007 году увеличит объем инвестиций в развитие инфраструктуры ГЖД на 68%

Нижний Новгород. 7 февраля. НТА-Приволжье – ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в 2007 году вложат в развитие, модернизацию и обновление инфраструктуры Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал РЖД) 14,1 млрд. рублей, что на 68,6% превысит инвестиции 2006 года. Согласно сообщению пресс-службы ГЖД, в 2007 году приоритетом инвестиционной политики ОАО "РЖД" остается развитие и обновление инфраструктуры, в первую очередь, на основных транзитных и экспортно-ориентированных направлениях. В соответствии с данными приоритетами значительные вложения в рамках инвестиционной программы ГЖД в 2007 году будут сделаны в проект "Организация скоростного пассажирского сообщения на направлении Нижний Новгород-Москва" и в развитие участков, входящих в направление "Кузбасс - Северо-Запад", которому РЖД придает стратегическое значение. В направление "Кузбасс - Северо-Запад" входят линии ГЖД, расположенные на территории Кировской области, среди которых – участок Лянгасово-Сусоловка. Инвестиции в его развитие составят в 2007 году 1 млрд. 218,43 млн. рублей, что в 2,5 раза больше, чем в 2006 году. Инвестиции в программу "Автоматизация систем управления перевозочным процессом" составят 1 млрд. 17,2 млн. рублей, что на 60,8% превышает инвестиции 2006 года. В развитие пассажирского комплекса, в том числе, в приобретение и модернизацию моторвагонного подвижного состава, в 2007 году планируется инвестировать 706,5 млн. рублей. В программу "Обновление оборудования и устройств хозяйства электроснабжения" планируется инвестировать 485,6 млн. рублей, что больше объемов 2006 года на 50%. В 2,3 раза по сравнению с 2006 годом увеличатся вложения в программы безопасности движения и экологической безопасности (455,2 млн. рублей). Более чем в 17 раз по сравнению с 2006 годом увеличатся вложения в программу "Переоснащение базовых предприятий локомотивного хозяйства": планируется, что они достигнут 90,7 млн. руб. 500 млн. рублей планируется выделить в 2007 году на строительство Детской железной дороги в Казани – второй детской железной дороги Горьковской магистрали. Как сообщалось ранее, РЖД в 2007 году в рамках "Программы развития скоростного и высокоскоростного движения на сети железных дорог ОАО "РЖД" на перспективу до 2020 года" инвестирует в реконструкцию участка Москва - Горький (Нижний Новгород) более 5 млрд. рублей. Ожидается, что к 2009 году время движения пассажирских поездов на участке Москва - Горький (Нижний Новгород) будет сокращено до 3 часов 30 минут. По проекту, в 2007-2008 годах будет улучшена железнодорожная инфраструктура на трех основных участках: Петушки - Владимир, Владимир - Вязники, Вязники - Нижний Новгород. В перечень проводимых работ входит модернизация пути, замена стрелочных переводов, реконструкция искусственных сооружений, земляного полотна, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки. Кроме того, планируется провести масштабные работы по реконструкции платформ и станций, оборудованию переездов и пешеходных переходов. В Нижнем Новгороде на базе локомотивного депо будет построено отдельное депо для обслуживания подвижного состава. Ожидается, что масштабная реконструкция путевой инфраструктуры позволит повысить скорость движения и других поездов, проходящих по данному участку транзитом. Предполагаемый объем инвестиций ОАО "РЖД" по всему комплексу работ составляет около 13 млрд. рублей. В 2007 году будет проведена реконструкция устройств сигнализации, централизации и блокировки, энергоснабжения на участке от станции Петушки до станции Вязники Горьковской железной дороги (ГЖДЮ филиал РЖД). Сейчас минимальное время движения пассажирских поездов по маршруту Москва – Нижний Новгород составляет около 4,5 часов. Организация скоростного движения на этом участке является частью программы ОАО "РЖД" по развитию скоростного движения на дорогах России. Параллельно с капиталовложениями непосредственно по программе развития скоростного движения в проект будут вкладываться значительные средства из бюджета капитального ремонта. Капитальные вложения будут направлены на переустройство верхнего строения пути, реконструкцию контактной сети на станциях, модернизацию устройств автоблокировки и переустройство "кривых", приобретение нового подвижного состава. РЖД намерено использовать локомотивы фирмы Siemens. Планируется, что на участке Нижний Новгород – Москва поезда будут двигаться со скоростью 160 км в час. Ожидается, что срок окупаемости проекта составит около 9,5 лет.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Дети в Чувашии накладывали камни на железнодорожные рельсы Регион: Чувашия
Дополнительные электрички назначены в дни проведения форума «Россия – Исламский мир» в Казани
Дополнительные электрички назначены в дни проведения форума «Россия – Исламский мир» в Казани Регион: Татарстан
Торжественное мероприятие в честь Дня Победы состоялось в Нижнем Новгороде 7 мая
Торжественное мероприятие в честь Дня Победы состоялось в Нижнем Новгороде 7 мая Регион: Нижний Новгород
Почти 270 тыс. человек встретили "Поезд Победы" на ГЖД
Почти 270 тыс. человек встретили "Поезд Победы" на ГЖД Регион: Нижний Новгород
Железнодорожную династию Логиновых наградили в Казани
Железнодорожную династию Логиновых наградили в Казани Регион: Татарстан
Нижегородца обвиняют в краже деталей железнодорожного пути Регион: Киров Более 9 тысяч жителей Уфы встретили Паровоз Победы Регион: Башкирия
Ретропоезд в Арзамас перевёз более 5,7 туристов в январе-марте
Ретропоезд в Арзамас перевёз более 5,7 туристов в январе-марте Регион: Нижний Новгород
«Поезд Победы» отправился по станциям трудовой славы ГЖД 23 апреля
«Поезд Победы» отправился по станциям трудовой славы ГЖД 23 апреля Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
13 мая 111