Экспертный совет при ФАС России признал некорректными рекламные ролики кваса "Никола"
Нижний Новгород. 22 июня. НТА-Приволжье – Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России на заседании в четверг признал некорректными рекламные ролики кваса "Никола".
Согласно сообщению на сайте ФАС России, члены совета рассмотрели 3 рекламных ролика кваса "Никола", в которых проводится сравнение кваса с напитками, объединенными обозначением "кола". Учитывая, что в двух роликах, из трех рассмотренных, такое сравнение в рекламе осуществляется не по потребительским характеристикам продукции, а с использованием противопоставления сформированного эмоционально-негативного отношения к напиткам "кола" и позитивного отношения к рекламируемому квасу, члены совета усмотрели в этих роликах некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других производителей.
Экспертный совет рекомендовал ФАС России возбудить производство по делу по факту распространения некорректной рекламы.
Кроме того, эксперты рассмотрели рекламу пива "Балтика" с использованием выражения "произведет впечатление на чикс и на население". Поскольку слово "чикса" имеет несколько значений, в том числе сленговые, экспертный совет рекомендовал ФАС России сделать запросы специалистам в области русского языка относительно значения данного слова в современном русском языке и после получения заключения по данному вопросу вернуться к обсуждению данной рекламы на совете.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии