Ввод мостовых переходов через Волгу сделает Бор одной из центральных частей Н.Новгорода - Клочай
Нижний Новгород. 23 октября. НТА-Приволжье – Ввод мостовых переходов через Волгу сделает Бор одной из центральных частей Нижнего Новгорода.
Такое мнение высказал вице-губернатор Нижегородской области Виктор Клочай в ходе круглого стола на тему развития логистики и транспортной инфраструктуры Нижегородской области и регионов Приволжского федерального округа (ПФО), организованного "Российской газетой", который состоялся во вторник в Нижнем Новгороде.
"Мы уже сегодня тратим большие деньги для строительства обходов Нижнего Новгорода, за последние полтора года мы уже потратили 9 млрд. рублей на дорожную инфраструктуру, в перспективе мы видим в 2010 году реальные возможности потратить около 100 млрд. рублей, а в 2020 – под 300 млрд. рублей. Это деньги, которые должны быть направлены на строительство всех обходов Нижнего Новгорода, включая как минимум один мост", - сказал он.
"Хотя в перспективе мы реально хотели бы построить два моста, южнее и севернее Нижнего Новгорода, через Волгу, чтобы реально получить кольцо вокруг города и использовать возможности жилищного строительства и инфраструктуры на левом берегу Волги, я имею в виду Борскую сторону. При появлении этих мостов Бор становится одной из центральных частей Нижнего Новгорода. Если сравнивать с любым районов нижней части, то Бор станет значительно ближе", - отметил В. Клочай.
Также он подчеркнул, что, строя мостовые переходы, поволжские регионы, в первую очередь, решают вопросы внутренней логистики. "В Нижнем Новгороде и в 40-50 километрах от него проживает около 2 миллионов человек. Необходимо, чтобы они могли ездить на работу, иметь доступ к социальным и культурным объектам и к медицинским учреждениям", - сказал вице-губернатор.
Как сообщалось ранее, в 2007 году правительство Нижегородской области намерено направить 90 млн. рублей на проект обоснования инвестиций по строительству мостового перехода через Волгу в районе Афонино и проекта моста в районе Мещерского озера (Нижний Новгород).
Правительство Нижегородской области приступило к организации разработки и реализации проекта строительства северной объездной дороги, предусматривающего строительство автодороги, которая должна соединить магистраль M7 "Москва - Нижний Новгород" с автодорогой между Нижним Новгородом и Кировом, Пермью, Екатеринбургом, с возведением моста через Волгу, осенью 2006 года.
Министерство экономики Нижегородской области объявило открытый конкурс по выбору организатора открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения о проектировании, строительстве и эксплуатации северной объездной дороги и моста через Волгу.
Строительство моста в районе северного обхода предполагалось вести на концессионных условиях - 80% средств вложит инвестор, а 20% - Нижегородская область.
Кроме того, инвестор должен был участвовать в проекте строительства жилья на территориях, примыкающих к мосту и пустующих в настоящее время.
Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев заявлял, что заинтересованность в финансировании строительства северного обхода Нижнего Новгорода выразили несколько финансовых групп и банков. В частности региональное правительство планирует привлечь строительную корпорацию Vinsi (Франция) к строительству северного транспортного объезда Нижнего Новгорода и нового Волжского моста.
Корректировку обоснования инвестиций строительства низконапорного гидроузла на Волге выше Нижнего Новгорода, совмещенного с мостовым переходом, на автодорожном маршруте Нижний Новгород-Киров в Нижегородской области в 2007 году выполнит ОАО "Трансмост" (Санкт-Петербург).
По итогам открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ по корректировке обоснования инвестиций строительства низконапорного гидроузла на реке Волге, совмещенного с мостовым переходом, ОАО "Трансмост" и ГУ "Главное управление строительства автомобильных дорог Нижегородской области (ГУСАД НО)" заключат контракт, цена которого составит 10,4 млн. рублей.
По условиям конкурса, корректировка обоснования инвестиций должна быть выполнена к ноябрю 2007 года.
Мостовой переход будет расположен на автомобильной дороге глубокого обхода Нижнего Новгорода с начальной точкой от существующего южного обхода 398 км автодороги М-7 "Волга" и конечной точкой на автомобильной дороге Р-52 Нижний Новгород–Киров.
Предполагается, что обоснование инвестиций будет откорректировано в части строительства моста через Волгу и автомобильной дороги, дающей выход на М-7 "Волга" и Нижний Новгород-Киров без строительства низконапорного гидроузла, причем технические решения будут приняты исходя из условия поднятия отметки уровня Чебоксарского водохранилища до 68.00 м БС, подчеркивается в сообщении.
ОАО "Трансмост" проведет корректировку обоснования инвестиций низконапорного гидроузла, которое данное предприятие выполнило в 2003 году.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии