Реклама
Экономика. Бизнес

ФСТ России утвердило для МАНН новые ставки сборов и тарифов для иностранных эксплуатантов

Нижний Новгород. 17 декабря. НТА-Приволжье - Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) России утвердило для ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" (МАНН) новые ставки сборов и тарифов для иностранных эксплуатантов. Согласно сообщению на сайте ФСТ, для иностранных эксплуатантов ставки сборов и тарифов за взлет-посадку утверждены в размере – $10,51/т м.в.м.; за обеспечение авиационной безопасности – $3,2/т м.в.м. Ставки и тарифы за пользование аэровокзалом ($4/т м.в.м.) и за стоянку – (15%) для иностранных эксплуатантов оставлены без изменения. ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" обратилось в ФСТ России с предложением по изменению ставки сбора за взлет-посадку при наземном обслуживании воздушных судов иностранных эксплуатантов в аэропорту Нижнего Новгорода в связи с необходимостью обеспечения сбалансированности финансово-экономической деятельности. Как сообщалось ранее, Нижегородский аэропорт является одним из старейших в стране. Первый регулярный авиарейс в России был выполнен по маршруту Москва – Нижний Новгород 15 июля 1923 года. С 1939 года действует аэродром "Стригино". В 1992 году единое предприятие Нижегородский объединенный авиаотряд разделилось на три самостоятельных: государственное предприятие "Аэропорт "Нижний Новгород", авиакомпания "Нижегородские авиалинии", государственное предприятие "Аэронавигация НН". ФГУП "Международный аэропорт Нижний Новгород" (МАНН) было акционировано в рамках процедуры банкротства летом 2002 года. Правительство Нижегородской области получило более 95% уставного капитала МАНН в счет долга по бюджетному кредиту 1995 года, остальные акции находятся в федеральном ведении. В 2003 году на базе государственного предприятия было образовано ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород". В настоящее время 95% акций ОАО "МАНН" находится в собственности нижегородского правительства. Региональные власти готовы рассмотреть вопрос передачи инвестору существенной доли пакета в зависимости от объемов вложений московского правительства и компании "Внуково". На данный момент нижегородский аэропорт сертифицирован по всем видам аэропортовой деятельности, обслуживает международные и внутренние авиарейсы и является основным запасным аэропортом Московского авиаузла (в первую очередь аэропортов Москвы). В связи с открытием прямых международных авиарейсов в 1993 году были созданы отделения пограничного и таможенного контроля и санитарно-карантинная служба аэропорта. В ноябре 2005 года губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев одобрил концепцию развития нижегородского аэропорта, предусматривающую строительство мультимодального логистического центра, реконструкцию взлетно-посадочной полосы и здания аэровокзала. Реконструкция аэропорта будет вестись в 2 этапа. На первом - в течение двух лет планируется реконструировать сигнальные установки, стоянки самолетов и взлетно-посадочную полосу. Второй этап включает в себя строительство мультимодального логистического центра, гостиницы и торгового центра. По предварительным расчетам, общая стоимость реконструкции нижегородского аэропорта оценивается в ?300 млн. В областном правительстве рассчитывают, что часть средств поступит из федерального бюджета. Губернатор считает, что объем перевозок после реконструкции может достичь 3 млн. пассажиров в год. В настоящее время прибыль аэропорта составляет 12 млн. в год, после модернизации МАНН прибыль будет значительно увеличена, отметил глава региона. В июле 2007 года мэру Москвы Юрию Лужкову была представлена концепция развития Нижегородского аэропорта. 27 августа Ю.Лужков и В.Шанцев предварительно договорились, что в аэропорт "Стригино" (Нижний Новгород) будет вложено около $100 млн. Московские власти получат “пакет больше контрольного” в результате допэмиссии акций аэропорта, которые выкупит Москва, более чем за 2 млрд. рублей. Сейчас рабочая группа при облправительстве определяет объекты и условия инвестиций в рамках соглашения о сотрудничестве, подписанного правительствами Нижегородской области и Москвы 4 июля. В программу развития региональных аэропортов правительства Москвы входят 14 региональных предприятий. С помощью программы, разработанной под патронажем мэра Москвы, пассажиропоток МАНН предстоит довести до 1,5-2 млн. человек в год. Ожидается, что по итогам 2007 года объем перевозок ОАО "Международный аэропорт "Нижний Новгород" в 2007 году увеличится на 15% и составит 253 тыс. человек.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Евгений Солнцев: Оренбуржье имеет большой потенциал для развития газомоторной отрасли Регион: Оренбург
КНР заняла I место среди торговых партнеров Нижегородской области
КНР заняла I место среди торговых партнеров Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Экс- сотрудник территориального управления Росрыболовства осуждён в Пензе Регион: Пенза 1 млн рублей решили взыскать с уфимки за пьяную езду Регион: Башкирия Дом Чардымова в Нижнем Новгороде планируют отреставрировать в 2025 году Регион: Нижний Новгород Сильный дождь и шквалистый ветер ожидаются в Самарской области Регион: Самара
18 лесных пожаров потушили в Нижегородской области с начала пожароопасного сезона
18 лесных пожаров потушили в Нижегородской области с начала пожароопасного сезона Регион: Нижний Новгород
Ученые завершили фундаментальные исследования по двум проектам в области химии, получившим поддержку Нижегородского НОЦ
Ученые завершили фундаментальные исследования по двум проектам в области химии, получившим поддержку Нижегородского НОЦ Регион: Нижний Новгород
Генеральное консульство Республики Беларусь открылось в Нижнем Новгороде в рамках XII Форума регионов России и Беларуси
Генеральное консульство Республики Беларусь открылось в Нижнем Новгороде в рамках XII Форума регионов России и Беларуси Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
26 июня 111