Реклама
Экономика. Бизнес

Объем грузов, перевезенных Волжским пароходством за 11 месяцев, остался на уровне 2006 года

Нижний Новгород. 20 декабря. НТА-Приволжье - Объемы грузов, перевезенных ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство" (Волга-флот) за 11 месяцев 2007 года остались на уровне прошлого года и составили более 7 млн. т, говорится в пресс-релизе компании. Согласно сообщению, увеличились качественные показатели работы флота - грузооборот составил почти 11,2 млрд. тонно/километров, что на 13,5% больше чем в прошлом году. Перевезено 618 тыс. пассажиров, что на 28% больше, чем в прошлом году. Грузовая навигация судов Волжского пароходства на внутренних водных путях закончилась 12 декабря - теплоход "Волго – Дон 109" закрыл навигацию в порту Аксай Ростовской области. На зимнюю стоянку в этот порт встали еще 4 сухогруза проекта "Волго – Дон". Зимовка и ремонт волжских теплоходов в южных портах случалась и ранее, но была запланированной. В этом году теплоходы остались на юге из-за длительного шторма в Керченском проливе, после которого не смогли пройти через закрытые шлюзы Волго – Донского канала. Навигация закончилась позже обычных сроков, длительность составила 237 дней. Как и в прошлом году, на реках, водохранилищах, озерах и прибрежных морских водах страны работали около 180 речных судов управления внутренних грузовых перевозок пароходства. Всего перевезено 5,5 млн. т грузов, грузооборот составил 8 млрд. т/км. Номенклатура грузов не изменилась, основными остались металл, сера, удобрения промышленное сырье, строительные грузы. По объему больше, чем в прошлом году перевезено удобрений (на 10%), серы (на 23%), металла (на 57%) в экспортном сообщении. Продолжают навигацию теплоходы смешанного "река – море" плавания, работающие круглый год на международных перевозках. Итоги 11 месяцев показали, что в этом году судами управления международных грузовых перевозок перевезено 1,6 млн. т грузов, грузооборот составил 3,3 млрд. т/км. Номенклатура грузов осталась традиционной - лес, удобрения, зерновые, металл. Второй год теплоходы "река – море" плавания работали в Баренцевом и Белом морях, в суровых условиях северной навигации. Менеджеры управления международных грузовых перевозок пароходства осуществляли оперативное управление судами, выполнявшими контракты по перевозке в порты Баренцево моря, где сейчас идет освоение нефтяных и газовых месторождений и строительство нового нефтяного терминала. Все обязательства по заключенным контрактам выполнены, аварий теплоходов и задержек груза не было. В порт Дресвянка доставлялись в основном генеральные грузы, в Варандей – строительные. В этом году впервые был заключен контракт на перевозку грузов в порт Харасавей на западном побережье полуострова Ямал. Волжские суда вышли в Карское море. Пять теплоходов Волжского пароходства после закрытия северной навигации, в ноябре, оставлены в порту Мурманск на зимнюю стоянку и ремонт, чтобы весной, с началом новой навигации, продолжить перевозку грузов по северным маршрутам. Пассажирскими теплоходами Волжского пароходства перевезено 618 тыс. пассажиров, что на 133 тыс. больше, чем в прошлом году. Увеличение связано с ростом пассажиропотока на местных и пригородных маршрутах, так же увеличилось число туристов на прогулочных теплоходах "Отдых" и "Москва". Всего на трех прогулочных теплоходах отдохнули более 70 тыс. человек. Летом 2007 года произошло два происшествия с пассажирским туристическим теплоходом "Рылеев" на маршрутах Нижний Новгород – Санкт – Петербург и Нижний Новгород – Соловецкие острова. Туристическая фирма "Волга – Флот – Тур", в аренде которой находился теплоход, вернула всем пострадавшим туристам деньги за неоказанные услуги в соответствии с действующим законодательством. Теплоход "Рылеев", в этом году отметивший 50-летний юбилей, после окончания навигации был выведен из эксплуатации. Пожар произошел на пассажирском теплоходе "Михаил Калинин" во время судоремонта. Руководством компании принято предварительное решение о восстановлении теплохода. Сейчас проводится оценка повреждений и обсчитывается предстоящий ремонт. В зимний сезон ведется подготовка теплоходов к предстоящей навигации. На 6 базах технического обслуживания флота идет судоремонт. На Волжской (нижняя Волга), Звениговской (средняя Волга), Борской и Городецкой (Нижегородская область) ремонтируют грузовые суда, в Октябрьской и Жуковской - ремонтируют пассажирские суда и суда на подводных крыльях. Значительный объем судоремонт проводят специалисты дочерних предприятий Волжского пароходства: заводов "Борремфлот" и завода "Память Парижской Коммуны". Актуальность и значимость судоремонта возросла после событий в Керченском проливе, когда сложные погодные условия и шторм привели к массовому кораблекрушению. После чрезвычайной ситуации руководством Агентства морского и речного транспорта были приняты специальные меры - разрешить работать и выходить в прибрежные воды только речным судам, прошедшим специальную внеочередную проверку Морского и Речного регистров. После таких мер все суда Волжского пароходства, оказавшиеся в районе шторма, получили разрешение продолжить работу и перевозить грузы. Ежегодно на ремонт своих судов Волжское пароходство тратит около 500 млн. рублей. В ближайшем будущем требования регистров к речным судам будут ужесточены. Это оправдано, так как в последнее десятилетие не построено ни одного нового теплохода для работы на реках. Для судоходных компаний новые требования означают внеочередные освидетельствования теплоходов Морским и Речным регистрами и, соответственно, больший объем ремонтных работ и связанных с этим инвестиций. Большое внимание уделяется кадровой политике. Компания оплачивает обучение своих работников и поощряет повышение квалификации. Сохранены стимулы для профессионального и должностного роста, материальное стимулы - премии по итогам навигации, повышение заработной платы в соответствии с ростом инфляции в стране. За последний год на 20% увеличилась заработная плата работающих в компании. Управление кадров разработало и утвердило положение о привлечении молодых специалистов на суда прибрежного плавания из средне – специальных учебных заведений. В конце года подведены первые итоги работы этой программы. Ряд студентов судоводительского факультета третьего курса Речного училища им. Кулибина обучались по программе, которая предусматривает выплату стипендий и оплату курсов для получения морских документов. Во время навигации эти студенты работали на речных грузовых судах с выходом в прибрежное плавание. После окончания училища многие выпускники планируют продолжить учебу в Академии инженеров водного транспорта. Сотрудничество целевых стипендиатов с Волжским пароходством продолжится и на время учебы в институте. После окончания Речного училища и Академии студенты – стипендиаты придут работать в судоходную компанию.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
ДК в Шемурше в Чувашии капитально отремонтируют Регион: Чувашия Радионавигационные системы обновили в оренбургском аэропорту Регион: Оренбург
Свыше 900 тонн семян масличных культур вывезли из Чувашии в Евросоюз за июнь
Свыше 900 тонн семян масличных культур вывезли из Чувашии в Евросоюз за июнь Регион: Чувашия
Готовность системы оповещения населения проверят в Оренбурге Регион: Оренбург Два новых модульных ФАПа устанавливают в Ровенском районе Регион: Саратов
Анну Идрисову назначили уполномоченным по правам потребителей в Башкирии
Анну Идрисову назначили уполномоченным по правам потребителей в Башкирии Регион: Башкирия
Житель Ижевска получил более 16 лет колонии за контрабанду наркотиков Регион: Удмуртия
Нижегородские народные художественные промыслы легли в основу новой интерактивной игры «Город сокровищ»
Нижегородские народные художественные промыслы легли в основу новой интерактивной игры «Город сокровищ» Регион: Нижний Новгород
Саратовская область вошла в число лидеров по вводу жилья
Саратовская область вошла в число лидеров по вводу жилья Регион: Саратов
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
30 июня 111