Экономика. Бизнес
Медведев и Шанцев обсудили вопросы поставок нижегородскими производителями сельхозпродукции в торгсети
Нижний Новгород. 27 февраля. НТА-Приволжье – Кандидат в президенты РФ Дмитрий Медведев и губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев на встрече в Нижнем Новгороде в среду обсудили вопросы о поставках региональными производителями сельскохозяйственной продукции в торговые сети.
Д.Медведев подчеркнул, что необходимо предоставить сельхозпроизводителям реализовывать продукцию по приемлемым ценам. "Нельзя допустить вытеснения отечественной продукции с рынка", - отметил кандидат в президенты.
"Мы обсудили с Шанцевым этот вопрос, у него те же проблемы. Владельцы торгсетей требуют различные бонусы с производителей, которые не под силу средним хозяйствам", - добавил Д.Медведев.
При этом он отметил, что "возврат долгов деревне идет не теми темпами, которыми бы хотелось".
"Если говорить о темпах роста заработной платы, то он в деревне выше, чем в городе, но это связано с тем, что ситуация там гораздо хуже, чем в городе, - подчеркнул кандидат в президенты. - Наша задача - не просто инвестировать деньги в село, а делать это на приемлемых условиях. Реализация нацпроекта позволяет это делать, впервые стали выделяться деньги на подсобные хозяйства. Их развитие очень важно".
Кроме того, Д.Медведев отметил необходимости обеспечения продовольственной безопасности в стране. По его словам, в случае, если Россия будет обеспечена собственной сельхозпродукцией, то удастся не допустить скачкообразного роста цен из-за колебаний на мировых рынках.
Как сообщалось ранее, затраты нижегородских товаропроизводителей на бонусы за вхождение в торговые сети составляют около 28% от общих затрат.
При этом в контракте о сотрудничестве запрещается разглашать товаропроизводителям информацию о размере входного бонуса.
В частности, компания "Лента" в договоре с поставщиками включает ежегодный 3%-ый ретробонус, бонус за открытие ассортиментной линейки в размере 80 тыс. рублей, за обновление ассортиментной линейки - 5 тыс. рублей за позицию, за введение нового товара – 5 тыс. рублей. При этом срок оплаты по всем видам продукции составляет 45 дней.
По словам президента ассоциации "Нижегородский хлеб" Виктора Головачева, производителям приходится искусственно завышать цены, чтобы затем их снижать в виде скидок сетевым компаниям.
Регион: Н. Новгород



Комментарии