"Владимиравтодорпроект" будет осуществлять технадзор за строительством мостового перехода через Оку с обходом Мурома
Нижний Новгород. 6 марта. НТА-Приволжье - ООО "Проектный институт "Владимиравтодорпроект" выиграл открытый аукцион на право заключения государственного контракта на осуществление функций технического надзора за строительством мостового перехода через Оку с обходом Мурома I очереди строительства II пускового комплекса, сообщается на сайте облправительства.
Согласно информации, цена контракта составила 28 млн. 268,015 тыс. рублей. Аукцион состоялся 5 марта 2008 года.
Как сообщалось ранее, ГУ "Главное управление строительства автомобильных дорог Нижегородской области (ГУСАД) заключило с ООО ПИ "Владимиравтодорпроект" государственный контракт на выполнение рабочей документации на строительство мостового перехода через Оку с обходом Мурома (I очередь строительства II пусковой комплекс) в Нижегородской области.
Цена контракта составляет 4 млн. 643,822 тыс. рублей.
Работы должны быть выполнены в течение 9 месяцев с даты заключения государственного контракта.
Как сообщалось ранее, открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение рабочей документации на строительство мостового перехода через Оку с обходом Мурома (I очередь строительства II пусковой комплекс) в Нижегородской области провело ГУСАД Нижегородской области.
Начальная цена контракта составляла 4 млн. 643,851 тыс. рублей. Источником финансирования выступает областной бюджет.
Генеральным подрядчиком строительства моста через Оку в районе Мурома (Владимирская область) выступит ООО "Мостотрест" (Москва).
Проектные работы выполнил институт "Трансмост", субподрядные работы – "Владимиравтодорпроект". Проектная стоимость самого моста составляет 2,7 млрд. рублей.
При сооружении моста будет применен ряд технологических новинок. Условия судоходства в данном месте требуют, чтобы длина мостовых пролетов была не менее 220 м. Длина пролетов требует вантовой системы мостовых конструкций. Также впервые будут сооружены железобетонные пилоны высотой 90 м.
Массивные опоры моста будут иметь обтекаемые формы, поэтому сооружение ледореза не является необходимым. Скважины для опор из монолитного бетона достигают глубины 50 м.
В феврале 2006 года было заключено соглашение о сотрудничестве Нижегородской и Владимирской областей при работах по сооружению моста. Общая стоимость строительства моста составит 8 млрд. 16,5 млн. рублей. Объем финансирования строительства моста из федерального бюджета составит 7,5 млрд. рублей, в 2006 году из федбюджета уже выделено 650 млн. рублей для начала строительства первой очереди объекта.
Строительство моста через Оку и южного обхода Мурома позволит разгрузить транспортные потоки, проходящие через Нижний Новгород. Кроме того, объединение трасс М-7 и М-2 позволит разгрузить и те грузопотоки, которые шли через Московскую область, а также сократить расстояние до Москвы от южных районов Нижегородской области.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии