Реклама
Экономика. Бизнес

Московский "Институт Гипростроймост" выполнит проект I очереди строительства моста через Волгу в районе Подновье

Нижний Новгород. 11 апреля. НТА-Приволжье – ОАО "Институт Гипростроймост" (Москва) выполнит проектирование первой очереди строительства мостового перехода через реку Волга в районе Подновье (Нижегородский район, Нижний Новгород). Согласно сообщению пресс-службы губернатора и правительства Нижегородской области, "Гипростроймост" уже ведет проектирование четырехполосного вантового моста, который сразу после окончания строительства будет в состоянии пропускать до 40 тыс. автомашин в сутки. Общая длина мостового перехода составит 5,4 км, в том числе длина эстакадных подходов – 2,55 км. В составе I очереди строительства будет построен мостовой переход в районе поселка Подновье, реконструирована автомобильная дорога Р-159 от поселка Толоконцево до поселка Золотово (Борский район) одновременно со строительством транспортной развязки в поселке Неклюдово – Толоконцево. Как сообщалось ранее, открытый аукцион на право заключения государственного контракта на разработку проекта первой очереди строительства моста через реку Волга в районе Подновье в декабре 2007 года был признан несостоявшимся. Для участия в аукционе была подана одна заявка ОАО "Институт Гипростроймост", которая не соответствовала условиям, обозначенным в аукционной документации. Между тем, проект должен быть разработан на основе предпроектных проработок, выполненных в 2007 году ЗАО "Институт ПРОМОС" (Москва). Институт осуществил предпроектные проработки по определению оптимального створа мостового перехода через Волгу в Нижнем Новгороде на автодороге Нижний Новгород-Киров. По условиям аукциона, проект первой очереди моста в районе Подновье должен быть выполнен к концу 2008 года. Начало участка принять на выходе на Казанское шоссе, а конец проектируемого участка - на выходе на существующую дорожную сеть Борского района. Предполагается, что длина моста составит 2,6 км, длина левобережного подхода с дорожным движением по четырем полосам – 5 км. Длина правобережного подхода составит 2 км, причем, участок от начала моста до Волжского откоса будет выполнен в эстакадном варианте, и протяженность эстакадной части составит 1,2 км. Правобережный подход будет включать 4 полосы дорожного движения, а на участке примыкания к улично-дорожной сети Нижнего Новгорода число полос может достигать шести. Начальная (максимальная) цена контракта составляла 296 млн. 282,5 тыс. рублей, источником финансирования выступает областной бюджет. Ранее сообщалось, что 9 ноября 2007 года на совещании с губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым была утверждена концепция развития строительства сетей дорог Нижегородской области, предусматривающая строительство моста через Волгу от поселка Подновье до Бора (Нижегородская область). По словам руководителя ГУСАД НО Игоря Коробейникова, строительство моста в районе Подновье начнется в 2010 году, после того, как в 2008 году будут завершены проектные работы по первой очереди мостового перехода, и в 2009 году будет проведена экспертиза проекта. Строительство моста продлится не менее 5 лет. Стоимость строительства первой очереди составляет 14,8 млрд. рублей. Вторая очередь строительства стоимостью 4,5 млрд. рублей включает в себя обход Бора и Борской Поймы с выходом к кировской трассе в районе Золотово. Третья очередь стоимостью 1,6 млрд. рублей включает в себя строительство автомобильной дороги ниже Афонино с выходом на трассу Большая Ельня – Ольгино и подъездом к посту ГИБДД в районе Зеленого города. Четвертая очередь стоимостью 8,5 млрд. рублей включает в себя "городскую часть" – эстакаду к улице Лысогорской, прокол под Казанским шоссе на улице Бринского, затем к улице Сусловой в направлении проспекта Гагарина, затем прокол под проспектом Гагарина в Изоляторский овраг к Молитовскому мосту через Оку. Данный коридор определен генеральным планом Нижнего Новгорода еще в 1964 году.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
12 мая 111